028 Моя Лоли сегодня с другим

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








028               


Моя Лоли сегодня с другим.

С тем…

И я видел их изгибающиеся прутьями чёрные тела на чёрном песке.

Я люблю наше чёрное море.

Мне кажется, оно такое же, как глубина моей любви к ней, к моей Лоли, к моей девчонке.

Нож моего отца – что наточен обоюдоостро – всегда в сапоге.

Но я – обхожусь и без него – с теми, кто тронет моих девочек.

Это – старая привычка.

И пусть наслаждаются…

Пока…

Пусть гуляет моя Лоли, пока…

Её зелёные глаза – как это море, наше море, Чёрное…

И мои глаза – чёрные – её! Это её море – мои глаза.

И она погружается в них, как в волну! что несёт!..

Меня несёт моя чёрная лодка в чёрное море!

Чёрный – мой цвет.

Я цыган.

И – душа моя – чёрным… по алому и голубому!

Мой нож мне пригодится сегодня: уж больно хорош тот парень – её, у ней, у моей Лоли.

И у него немало бойцов.

Ну и хорошо.

Есть… будет о чём потолковать с ними.

Я люблю эту речь! – когда не успеваешь вставлять и словечко! – пусть языки стали беседуют не торопясь! язык моей любви – длиннее – и он получит – своё!... получит!.. как это получили все его негодники-предшественнички; я люблю этот разговор – он – короток, краток: ножи!

И в теле моём – не один след от таких бесед – о самом сокровенном.

Он моложе! сильнее! острее! быстрее! красивее! – как говорит мне она!.. она! Лоли,  моя! моя! моя! моя! моя! моя! моя! моя! моя! моя!!!!!!!!!!

И пусть небо моё – чёрное! чёрное! чёрное! чёрное!

А глаза её – зелены – как весна эта! что проходит, уходит…

Я моторку свою утлую поверну в сторону этого горизонта – зелёного! у-у-у-у!!!! глаза её – зелени праздник!! весны проходящей цветы! и я выплесну то, что во мне – по этим волнам – чёрно-зелёным: душа цыгана безбрежна.

Ножи продолжат то, что не допел я, Лоли, Лоли моя!

Ох.   
 

06 март 2009 – 2009 март 06