Чувства-первый язык мира

Кира Вселенская
Зашел молодой парень с длинными ,до плеч,каштановыми волосами,в брюках кирпичного цвета и рубахе,ну вот ,подумала я теперь спать мы никогда не ляжем,и почему так совпало что этот музыкант пришел именно сейчас,три часа ночи,неужели у него не было другого времени,вообщем пришлось по правилам приличия предложить ему чаю,а он в благодарность предложил нам сыграть на гитаре и спеть,почему бы и нет,решили мы раз уж спать видимо не прийдется,парень сходил за гитарой ,сел на стул,и стало происходить
настоящее волшебство,глаза его засветились,он улыбнулся,затем рассмеялся да так задорно что мы тоже покатились со смеху,а потом его пальцы забегали по струнам и он запел,непомню как и когда я начала замечать за собой что постукиваю пальцами по коленям в такт музыке,тело даже в сидячем положении пританцовывает,я буквально не отрывала глаз от его лица,оно жило в тот момент,светилось говорило своим собственным языком,а музыка и песня лишь дополняли,создавали объемную картину,играли же на самом деле не гитара а его глаза...
я как ребенок открыв рот радостно наблюдала за каждым его движением,хотелось еще и еще,я
чувствовала каждое спетое слово,каждую ноту,все до конца,каждый момент его песни я
проживала у себя внутри,настоящее творчество не требует сложного текста и дорогих инструментов,оно требует вдохновения и служения ему,чтобы песня жила вместе с человеком необходимо вдохнуть в нее  часть себя,своей радости,своей любви,своей жизни,и тогда она
получает тот самый драйв который поймут все,и взрослые и дети,и стар и млад как говорится,потому как чувствуют люди примерно одинаково,видимо чувствование это
самый первый язык существовавший у человечества,и на какие бы диалекты
его не раскладывали,будь то танец,песня,музыцирование на каких либо инструментах,рисунок,скульптура или даже язык слов,это лишь попытки добраться до того праязыка понятного абсолютно всем-языка чувств.
Благодаря тому пареньку,и еще одной молодой пианистке я начала понимать
,может и не полностью но чуть глубже,чуточку яснее саму себя,и мир вокруг,книги -абстрактное описание мира как и все остальное,а чувства это метод прямого контакта со
знанием...