Смейся

Тавиша Неотрум
Снова обреченно роняю голову на клавиатуру. На экране монитора вновь открыта его фотография. На ней он счастливо улыбается. Так невыносимо ждать эти бесконечные ночные часы, считая каждую минуту до момента, когда снова увижу его. Но вот наступает завтра! Я так долго ждала! Будто на крыльях влетаю в холл учебного корпуса, взгляд мечется по сотне знакомых лиц.…Нет, его еще нет. Минуты снова превращаются в вечность.
1…2…3…а вот и он! Сердце выпрыгивает из груди, оно рвется к нему, только он заставляет его так биться так, трепетать. Холл постепенно заполняют люди, он стоит, чуть прислонившись к стене, наверняка даже не подозревая, что я наблюдаю за ним. Вот он лениво скользит взглядом по толпе…и вот, его равнодушный взгляд скользнул и по мне. По спине скользнула мелкая дрожь, кожа как будто воспалилась от его пусть даже равнодушного секундного взгляда. Для него я всего лишь такая же серая масса, но как я счастлива, что он есть.
Ну что ты такой грустный? Сегодня ты не улыбаешься, задумчив как никогда. Как хочется тебя обнять, прижаться всем телом…но нельзя…ведь кто я? никто, всего лишь маленькое ничтожное никто, недостойное чтоб на него смотрели больше чем на столб. Ну же, смейся! Смейся хотя бы надо мной, ведь я такая глупая, стою, смотрю на тебя и даже пошевелиться боюсь, смейся, ведь я так нелепо сжимаю в руках платок, смейся, ведь давно ни для кого не секрет, что сердце мое поет при виде тебя. Я! Я твой ****ый клоун! И пусть об этом знает весь мир! Пусть весь мир знает – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Ты недовольно смотришь в мою сторону, слишком долго и слишком прямо смотрю на тебя. Я лишь успею отвернуться, спрятать глаза, чтобы ты никогда не узнал, что…Я ТВОЯ, СУКА, КЛОУН!