На Масленницу

Оллета
 
На Масленицу моя бабушка Таня всегда пекла блины. Они были очень вкусные,
тонюсенькие, большие и круглые. Она топила печь, ставила сковородку  на
огонь и наливала тесто. Блинчик с одной стороны быстро поджаривался, затем
быстро переворачивала его на другую сторону. Затем испеченный блин клала на
большой блюдо. Запах шел на весь дом. Мы с моим братом тут же прибегали на
кухню, но блинов нам не давали.
Пока бабушка не испечет все блины, никому ни одного блинчика. Мы ходили кругами
вокруг блюда, но утащить блинчик от бабушки никак не удавалось, да и горячие
они были, прямо с огня!
Тогда мы пускались на хитрость, накрывали на стол, ставили тарелки. Бабушка
доставала варенье и сметану. Мы звали деда Сашу и садились за стол.
Бабушка каждому на тарелку клала горку блинов с вареньем или сметаной, кто
как хотел. И пиршенство начиналось.
Затем ставила самовар.Мы пили чай с баранками и сушками.Бабушка давала всем
по конфетке. Вот радости то было!
Мы с братом наедались блинов так, что не было никакой возможности шевелиться.
Дед Саша строго на нас смотрел и говорил:
- А теперь идите, спать пора!
И мы с сожалением уходили, хотя совсем не хотелось уходить спать.
Когда у меня появились свои дети, я тоже на Масленицу всегда пекла блины,
как и моя бабушка Таня. Продолжила ее традицию.
Только не сами блины, а маленькие оладушки,чтобв сразу в рот - раз и съел!
Я их называю "Малыши на одну ложку". Иногда приделываю на сковородке ушки, ножки,
получается: то мишка, то зайчик, то человечек. Мои мальчиши всегда радовались,
когда им попадался "веселый" оладушек.
Сейчас они выросли, и сами умеют печь блинчики. Что интересно, пекут большие и
тонкие блины, и очень вкусные.
Особенно, им нравится ходить на праздники в наш парк, где все гуляют и отмечают
Масленицу, с блинами, с песнями и хороводами.Веселятся и гуляют от души.
В нашей семье мы традиции нашего народа не забываем И Масленицу и встречаем и
провожаем.Чего и вам желаем!