Возвращение в Волшебную страну или Спустя 13 лет

Назарова Гулина Юлия
Глава I
«Исчезла без следа».

Это произошло 13 лет назад. Мелисенте тогда было 10, а её брату Максимусу 14 лет. Время тогда было просто сказочное. Даже для Волшебной страны. Но случилось страшное…

Как-то утром принц с принцессой играли в королевском саду. Максимус бегал со своим любимым псом, а Мелисента плела венок из маргариток. Вместе с детьми в саду гуляла и их мама – королева Милерия. В тот день её видели в последний раз.

Это был тёплый летний день. Небо было голубое. Ни облачка! Казалось, сама природа радовалась той идиллии, которая царила в Королевстве и царской семье.
Но тут неожиданно налетел сильный смерч. Он нёсся откуда-то с севера так быстро, что никто сразу не смог понять, что происходит. Все просто смотрели на него, не отрывая глаз. Он завораживал, сковывал движения. Он был страшен и прекрасен.

В считанные секунды он достиг дворца. Но его он разрушать не стал, как и не тронул ничего на своём пути к замку – ни одного строения, ни одной живой души. Но у него была конкретная цель. Он подлетел к королеве, и она исчезла. После этого исчез и сам смерч, а на его месте появился Регул.

Регул – это звезда. Подобно Сириусу, он сияет на ночном небе. И сейчас он стоял посреди королевского сада в человеческом обличии и очень громко смеялся.
Королевская охрана появилась слишком поздно. Королевы уже не было. Да и Регула схватить не удалось. Он бесследно исчез.

С того дня королеву считают погибшей, а Регула так и не нашли. На небе сейчас сияет искусственный светильник, чтобы простые люди ничего не заметили. А сам Регул вот уже 13 лет в бегах.

Но что бы ни думали жители Волшебной страны, эта история не закончилась…

Во-первых, спешу порадовать и успокоить вас, королева осталась жива. Она была очень сильной женщиной. Во всех смыслах этого слова. И в тот день она не намерена была сдаваться. Поэтому у Вулкана Жизни в царстве де Мортеля она так и не появилась.
Как вы, наверное, сразу поняли, смерч должен был унести королеву из дворца в другое место. Но и здесь ничего не вышло у того, кто всё это устроил. Королева вырвалась из смерча и упала в Долине Снов у домика одной простой сказочной семьи. Игравшая возле дома 9-летняя Моргана нашла её и позвала своих родителей.

Когда королева очнулась, она ничего не помнила. Семья Лансэло решила приютить несчастную.

Там и прожила 13 лет королева Милерия.  В Долине Снов. В обычной хижине. По вечерам ей часто было грустно и тоскливо. Но за все эти годы она так и не смогла ничего вспомнить, но надеялась, что когда-нибудь её найдут те, кто её любит, и кого любила она.

Все эти годы двое пристально следили за тем, что происходит в королевстве. Они знали, что королева жива, и искали её. Но найти того, кто сам себя не помнит, нелегко. Но вполне возможно. Один искал с неба, другой – по старинке, используя силу и возможности волшебных зеркал. И они её нашли! Тот, что искал с помощью магии, появился в Долине Снов и забрал с собой королеву.


Глава II
«Месть».

- Андрей, познакомься, это профессор Клеверус, - представила Андрею Мелисента невысокого молодого человека в очках. – Он мой преподаватель в университете.

- Очень приятно познакомиться. Я Андрей.

- Мне тоже очень приятно. Клеверус. Профессор магических превращений и метаморфоз.

- Владеете превращениями?

- Не только.

- Ясно. Значит, можете превратиться во всё, что пожелаете?

- Да.

- И чему же вы научили Мелисенту?

- У принцессы больше получается с телекинезом, перемещением предметов и передвижением в пространстве. Но я думаю, в этой науке у неё ещё всё впереди.

- Не сомневаюсь. А что скажете о принце?

- О, Максимус сейчас учится исчезать.

- Исчезать?

- Да, становиться невидимым. У меня на него, как и на принцессу, большие планы.

- Да, мне кажется, вы работаете с одарёнными людьми. Но почему обучение у вас начинается так поздно? Если бы вы учили волшебству с самого детства, уже сейчас они были бы могущественными волшебниками.

- Именно поэтому очень давно был принят указ, по которому к обучению допускаются только люди, достигшие совершеннолетия. А это в нашем королевстве 23 года для девочек и 27 лет для мальчиков.

- Но почему? Не понимаю.

- Учить волшебству детей опасно. Кто знает, как они воспользуются своими возможностями? Они ведь не всё ещё понимают. Ими могут воспользоваться. Да и сами себе они навредить могут.

- Интересно он рассуждает, да? – спросил Андрея подошедший к нему молодой человек. Он появился сразу, как только Клеверус ушёл к другим гостям. – Я Лугер. Очень приятно познакомиться.

- Андрей.

- Вы человек?

- Да, а вы?

- Я всю жизнь живу в Волшебном мире.

Было в новом знакомом Андрея что-то величественное, сильное. Манерами он напоминал истинного царя всего человечества. Но в глазах его была печаль.

- Я раньше не видел вас здесь.

- Я тоже вижу тебя впервые, Андрей. И хочу предупредить тебя.

- О чём?

- Я знаю, королевская семья мне не поверит. И я понял, что ты достаточно близок к ним. Поэтому решил действовать через тебя. Всем грозит опасность.

- Кому? Какая опасность?

- Готовится нападение на королевскую семью. Точного плана я не знаю, но уверяю, это будет жестоко. Надо предупредить короля, - сказав это, Лугер исчез среди гостей. Но к Андрею опять подошёл Клеверус.

- Андрей, тебе скучно?

- Да нет, Клеверус.

- А с кем ты сейчас говорил? Я его, кажется, не знаю.

- Один из гостей. Он искал принца, - Андрей сам не понял, зачем он солгал профессору. Но ему казалось, что поступил он правильно.

- Итак, дамы и господа, - начал король Эдуард IV. – Мы все собрались с вами сегодня в этот знаменательный день на мой праздник. Надеюсь, вы все пришли с подарками! Сегодня у меня юбилей! Спасибо, что вы все со мной!

Не успел король закончить свою речь, как с грохотом открылись все двери и окна во дворце. Поднялся ветер. Всё потемнело. Небо заволокли чёрные тучи. Начался ливень. И в окно влетела, точно огромная чёрная птица, женщина. Нельзя было рассмотреть её лица  - она была в маске.

Она не сказала никакого заклинания, не сделала ничего волшебной палочкой или каким-либо другим волшебным предметом. Она просто заставила всех замереть на месте. Никто не мог пошевелиться. Но все ясно понимали, что с ними происходит. Колдунья не отключила их сознания, чтобы они не забыли то, что увидят. А увидели они, как она исчезает из дворца с принцессой и принцем.

Исчезая, она сказала лишь одно: «Это моя месть, король. Теперь ты сделаешь всё, что я захочу!»

Силы вернулись ко всем только через некоторое время. Было решено созвать Совет Рыцарей Короля.


Глава III
«Совет Семи Рыцарей Короля».

Совет Рыцарей Короля не собирался уже больше тысячи лет. В нём просто не было необходимости. Он собирается лишь в крайних случаях, когда всё так плохо или непонятно, что в одиночку справиться с проблемой кажется невозможно.

Сейчас на кону стояли жизни детей короля. Может, ситуация не была такой уж безвыходной, но разве можно обвинить Эдуарда IV в превышении своих полномочий? Разве вы поступили бы иначе? Тем более, если учесть, что ещё совсем недавно опасность грозила всему королевству – он был заколдован, Мелисента на несколько дней лишалась жизни, а Максимус был ранен.

В Совет входит четыре человека. Вы скажете, что четыре человека – это мало. Что они могут сделать? Но когда вы узнаете, кто эти четверо, подобные вопросы отпадут сами собой.

Первый рыцарь королевства – де Мортель – правитель Царства Неживых. Он контролирует то, что происходит за гранью жизни. Его мощь и сила на том краю очень велики. Он может дать защиту от выбывания из жизни. С ней смерть невозможна.

Второй рыцарь – Мун Лун. Он – глаза Совета. Он видит всё, что происходит на земле с высоты, способен разоблачить ложь своими лунными лучами. Он – вестник правды.
Третий участник Совета – повелитель времени Темпус. В его арсенале так много всего, что сложно это всё перечислить. Чего стоят хотя бы часы, которые он в прошлом году дарил Андрею!

Он повелевает временем. Но кроме этого, он ещё и видит будущее. Он всегда знает все возможные варианты развития событий и может подтолкнуть к правильным действиям. Но напрямую он никогда не скажет о будущем. Иначе оно просто изменится, а он потеряет возможность видеть то, что должно произойти.

Ну и четвёртый – сам король Эдуард IV. Он – повелитель всего Волшебного королевства. Ничего не происходит без его ведома. Поэтому он – председатель Совета.

- Друзья мои, - начал король. – Увы, сегодня мы собрались в этом тесном кругу, а значит, случилось что-то непредвиденное и плохое. Вы все были свидетелями похищения моих детей. Прямо из дворца, подумать только! Кажется, мы столкнулись с великой магией.

- А, по-моему, мы столкнулись с разъярённой женщиной, - выразил свою точку зрения де Мортель.

- Да, и совершенно неясно, за что она мне мстит. Я не узнал её в этой маске и длинном чёрном одеянии…. Может, мы действительно были когда-то с ней знакомы. Но что я ей сделал?

- Возможно, когда-то давно ты сделал что-то не ей лично, а её семье. Собственно, поэтому она не тронула тебя напрямую, а решила действовать через детей. Её волшебная сила велика. Не каждый способен держать в оцепенении целую толпу величайших магов современности. Скорее всего, она принадлежит к одному из самых старинных наших родов. Может, кто-то из её родственников выбрал тёмную сторону, а ты узнал об этом и победил его. Вот и вся история.

- Звучит вполне правдоподобно, - согласился Эдуард IV. – Но что же нам делать?

- Не знаю. Мы уже стары и такие приключения после многих лет тишины и спокойствия кажется мне чем-то нереальным, - признался де Мортель. – Я предлагаю рассмотреть вопрос о расширении Совета!

- О расширении Совета? – удивился король.

- Да, о принятии в его ряды новых членов. Настали новые времена. Сейчас уже не мы в центре всего, что происходит. Вы со мной согласны, Темпус?

- Да, в твоих словах есть истина, де Мортель. Но я не знаю, зачем тебе новые рыцари. Что это даст тебе – вот вопрос.

Де Мортель на мгновение задумался, но потом быстро перевёл взгляд на Мун Луна:

- А ты, Мун, что скажешь ты?

- Я многое вижу из того, что происходит, и согласен, что сейчас мы уже не те, что раньше. Мы сильны, могущественны, мы многое знаем и умеем, но наше время прошло. Сейчас на небосводе горят другие звёзды. Молодые. Яркие. Они ещё ничего не могут, но стараются изо всех сил найти свой путь.

- Значит, решено! Давайте обдумывать кандидатов. Кого бы вы хотели видеть в Совете?

-  Предлагаю кандидатуру профессора Клеверуса, - сказал де Мортель.

- А я бы хотел видеть в Совете Сириуса, - высказал своё мнение король.

- А я за Андрея, - был вариант Темпуса.

- Если вы не против, можно включить в ряды рыцарей королевства всех троих, - подвёл итог Мун Лун. – Сириус быстр и умён. На «Аделине» он может передвигаться так, как никому из нас и не снилось. Клеверус не зря стал профессором. Он знает всё из области магии и волшебства. А Андрей – настоящий воин. Он так сражался в прошлый раз!

- Значит, решено! Повелеваю – приведите ко мне Сириуса, Андрея и Клеверуса. Сейчас в наше братство войдут трое новичков.

И их приняли в рыцари короля и в Совет. Теперь нужно было решить, что делать дальше. Все сошлись во мнении, что нужно было перевернуть всё государство и найти колдунью. Для этого они разделились.

В Царстве де Мортеля должны были искать сам де Мортель и Сириус. Профессор Клеверус должен был отправиться в Лес мудрых советов и исполнения желаний, чтобы найти там истину. Темпус полетел в Долину Снов. А Андрей решил поискать в нашем мире. Мун Лун должен был отправиться на небо.

Кроме того, было решено попросить Флорэну, Февриану, Октану и Июлию поискать пропавших у себя в королевствах. Король должен был оставаться во дворце и ждать новостей.

Для связи между членами Совета каждому было выдано по зеркалу. Клеверус заколдовал их так, чтобы они работали как видеотелефоны. По ним можно было связаться с кем угодно и передать новости.

Друзья разделились.


Глава IV
«Все – на поиски»!

- Де Мортель, ты действительно думаешь, что мы найдём следы этой колдуньи в твоём царстве?

- Нет, Сириус, я в этом глубоко сомневаюсь.

- Это почему?

- Если эта колдунья так умна, какой она кажется, то она не встанет у меня на пути. Она, скорее всего, постарается стать моим другом, а не будет выступать против.

- Наверное, ты прав.

- Конечно, щенок, я прав.

- Щенок?! Почему ты меня так назвал?

- Я знаю всё о тебе и твоих планах, Сириус. Меня ты можешь не обманывать.

- Значит, ты специально привёл меня сюда, чтобы я не добрался до истины?

- Это было в моих планах.

- И что ты со мной сделаешь?

- Ничего. Ты не так силён, как думаешь. У вас вряд ли что-то получится.

- Пока у нас получается всё, господин де Мортель.

- Ничего, придёт время, и вы получите то, чего действительно заслуживаете. Чародеи! Вредос! Пронос! Гадос! Явитесь ко мне!

- Мы здесь, господин!

- Проводите моего гостя обратно туда, откуда он пришёл.

- Слушаемся! – В один голос ответили трое.

- Последний вопрос, звезда.

- Да, де Мортель.

- Где Сириус?

- Он перед тобой.

- Не надо играть со мной в игры. Я знаю, кто стоит передо мной. Не хочешь отвечать – твоё право.

- Прощай, де Мортель.

- Скоро увидимся!

***

Клеверус тем временем оказался в Лесу мудрых советов и исполнения желаний. Он долго кружил по лесным аллеям и, в конце концов, встретил лесных духов.

- Здравствуйте, жители леса! Я профессор Клеверус и я прибыл сюда, чтобы найти ответ на интересующий меня вопрос.

- Приветствуем тебя, Клеверус! Мы лесные духи  - Грация, Бэлла и Лесной. Мы могли бы тебе помочь, но на какой из вопросов тебе нужен ответ?

- О чём вы говорите?

- Совет отправил тебя сюда с одним вопросом, но, на самом деле, тебя интересует другой.

- Каким будет ответ? На все мои вопросы.

- Ты же и сам всё знаешь!

Так и не дав Клеверусу точного ответа, да и вообще хоть какого-то ответа, лесные духи, весело смеясь, испарились. Клеверусу пришлось вернуться во дворец ни с чем.

***

Темпус, как вы, наверное, помните, отправился в Долину Снов. Но зачем? Что может искать человек, которому ничего искать не надо? Ведь ему, как повелителю времени, известно всё.

Конечно, он полетел туда не на поиски колдуньи.  Её там не было. И он даже знал, где она. Но найти ему надо было одну молодую девушку. Моргану. Это в её семье 13 лет прожила королева Милерия. Никто в Долине, в том числе и Моргана с её родителями, не знал, кто на самом деле эта женщина. И Темпус не стал раскрывать всех тайн.

- Моргана? Ты Моргана? Я прав?

- Да, но мы, кажется, не знакомы.

- Я Темпус.

- Повелитель времени?

- Ты знаешь обо мне?

- Конечно! Я думаю, о вас знают все. Но зачем вы меня искали?

- Мне нужна твоя помощь, Моргана.

- Моя что? Чем я могу вам помочь?

- Помощь нужна той, которую приютила твоя семья 13 лет назад и которая недавно исчезла при очень странных обстоятельствах.

- Что с ней?

- Её заколдовали.

- Глорию заколдовали?

- Глорию?

- Она не помнила своего имени….

- Понятно. Нет времени, чтобы подробно всё объяснять. Глория в опасности. Её способности используют в своих целях злые силы. Ей нужно помочь.

- Как? Я сделаю всё, что смогу.

- Её нужно найти и развеять чары.

- Где я её найду?

- Искать ты будешь не одна. Тебе будут помогать. Доверься тому, кто будет рядом. Тогда у вас всё получится. Только вместе вы достигните цели. А сейчас готовься, я перенесу тебя в мир людей. Там ты встретишь Андрея. Отправляйтесь на поиски вместе. И передай ему от меня послание. Скажи, что, чего бы он ни хотел, чтобы достигнуть своей цели, нужно всегда быть в курсе всех событий. Ну и передавай ему привет. И удачи!

После этих слов Темпус исчез, а в воздухе появился портал. Через него можно было увидеть уже знакомый нам пейзаж Центрального парка.

Как раз в тот момент на том конце портала в парк из Волшебного мира перенёсся Андрей. Он сразу же заметил второй портал и увидел, как из него выходит девушка.
Моргана, неожиданно для себя самой, сразу поняла, что перед ней стоит тот самый Андрей, который должен был ей помочь. Поэтому она решила времени зря не терять.

- Ты Андрей.

- Да, - удивился Андрей. – Откуда ты меня знаешь?

- Я Моргана. Темпус прислал меня тебе на помощь.

- Хорошо. Помощь никогда не бывает лишней. С чего начнём поиски? Есть идеи? Что сказал Темпус?

***

Что касается поисков Июлии, Феврианы, Октаны и Флорэны, то, естественно, они не увенчались успехом. Колдуньи в их землях не было.


Глава V
«Слава телевидению»!

В кафе «На перекрёстке» сидели трое молодых людей. Они пили кофе с фирменными блинчиками этого заведения и знакомились.

- Меня зовут Никита. А это Даша.

- Очень приятно. А я Женя. Куда едете?

- Мы едем на юг. Хотим увидеть океан. А ты?

- Я еду куда-нибудь. Если не против, я бы присоединился к вам.

- Мы, в общем-то, согласны. В дороге веселее будет.

- Точно, - улыбнулся Женя. – Едете на выходные?

- На каникулы. Мы студенты. Захотелось хоть на несколько дней уехать подальше от универа, сессии, преподов. А океан – он ведь так успокаивает! Пробудим там, я думаю, пару недель. Пока не потянет назад.

- А назад потянет?

- Думаю, да. С родным городом нас слишком многое связывает. Не сможем просто так уехать. А чего ищешь ты?

- Не знаю, просто решил уехать куда-нибудь на месяц. У меня отпуск. Я так долго его ждал. Очень хочу провести его как-нибудь по-особенному. Так, чтобы запомнить на всю жизнь. А если понравится там, куда еду, то вообще останусь там навсегда!

- А как же дом? Не будешь скучать?

- Не знаю, просто очень хочу что-нибудь изменить в своей жизни, - потом последовала пауза, которая закончилась так же неожиданно, как и началась. Евгений соскочил со своего места и закричал:

- Смотрите туда! Что это? Что здесь происходит? Эта женщина с тремя людьми спустилась с неба! Вызовите милицию! Наберите 02! Они связаны! Они заложники! Она их украла!

***

- Андрей, где мы будем искать Глорию?

- Глорию?

- Ту женщину, которая украла принца и принцессу.

- Ты её знаешь?

- Она 13 лет жила вместе со мной и моей семьёй. Она была без сознания, когда мы нашли её в Долине Снов. А когда она пришла в себя, она так ничего и не вспомнила. А недавно она просто исчезла. Темпус сказал, что она сама не понимает, что делает, что её силу используют чёрные волшебники. Мы должны ей помочь!

- Да, Моргана, мы обязательно поможем ей и моим друзьям. А сейчас постарайся вспомнить всё, что сказал тебе Темпус. Где нам искать? Он должен был дать нам подсказку.

- Не уверена, что нам поможет то, что он сказал.

- Что, Моргана? Важным может оказаться всё, что он сказал!

- Он попросил передать тебе привет.

- Ещё!

- И передать тебе послание – сказать, что чего бы ты ни хотел достигнуть, нужно всегда быть в курсе всех событий.

- В курсе всех событий?

- Да.

- Новости!

- Что?

- Надо узнать последние новости! Может, там будет подсказка.

Андрей посмотрел по сторонам и нашёл то, что искал! Он увидел телевизор в витрине магазина. К счастью, он был включен и показывал местные новости. Скажите, совпадение? Не уверена! Скорее, неизбежность. Просто всё должно было произойти именно так! И новости как раз показывали то, что нужно было Андрею и Моргане.

Это был последний сюжет семичасовых новостей. В нём рассказывали о трёх молодых людях, попавших сегодня в сумасшедший дом. Если верить словам корреспондента, они что-то выпили или выкурили, и им привиделось, что с неба спустилась женщина во всём чёрном с тремя пленниками. Естественно, милиция, прибившая к придорожному кафе, ничего подобного не заметила.

- Это оно и есть! – закричал Андрей.

- Ты уверен?

- Да, Темпус знал, что я могу увидеть эти новости, поэтому предупредил тебя. Но кто третий пленник?

- Что будем делать?

- Вызывать подмогу.

Андрей достал из кармана своё портативное зеркальце и передал по нему всему Совету, что напал на след колдуньи и что она в мире людей. Через секунду возле него уже стояли Клеверус и Сириус.

- Надо лететь в больницу для умалишённых, - предложил Сириус. – Вдруг эти трое знают ещё что-нибудь, что не сказали в новостях. Они могут быть нам полезны.

И все четверо перенеслись в больницу. Найти палату с героями из последних новостей оказалось очень легко. И вскоре ребята смогли устроить с ними встречу.

- Значит, вы нам верите, - начал Евгений.

- Мы допускаем, что вы действительно видели то, о чём сказали, - ответил Андрей. – Но мы хотим знать подробности. Вы что-нибудь слышали? Нам нужно спасти заложников. Их точно было трое? Как они выглядели?

- Мы не видели. Они были далеко от нас, а на головах у них были мешки, - начала Даша.

- Подожди, Даша, не спеши. Значит, это правда и мы не сошли с ума! Кто вы такие?

- Мы из Волшебного мира. И мы пришли, чтобы остановить эту колдунью. Поэтому нам нужна ваша помощь, - откровенно сказал Андрей.

- Хорошо, но с одним условием, - согласился Женя.

- Чего вы хотите?

- Уйти с вами в Волшебную страну.

- Это может быть опасно.

- Ничего.

- Хорошо. Но что ещё вы можете нам сказать?

- Я видел, что эта колдунья полетела к самому высокому зданию в городе. Кажется, она решила спрятаться как можно выше.

- Откуда ты это знаешь? – спросила Моргана.

- Я наблюдательный.

После этого они наконец-то познакомились и исчезли из больницы. Все 7 человек – Андрей, Моргана, Клеверус, Сириус, Даша, Никита и Женя – полетели прямо к самому высокому небоскрёбу в городе.

Оказавшись возле него, они сразу поняли, что попали в точку. Над крышей дома висела такая чёрная туча, какие редко можно увидеть, особенно если всё остальное небо ясное и без единой тучки.

Не знаю, на что они рассчитывали…. Когда они ворвались в квартиру на последнем этаже, они не смогли ничего сделать. Колдунья была слишком быстра. Было такое чувство, что она ждала их, что её предупредили.

Как только они открыли дверь, на них налетела волна света. Когда они пришли в себя, то поняли, что находятся уже не в квартире, а в лесу. Причём, уже не все вместе. Их разделили на 3 группы и поместили у разных входов в огромный и страшный лабиринт!
Голос откуда-то с неба скомандовал:

«Начинаем игру! Кто доберётся до середины первым – получит право сразиться со мной и попробовать освободить пленников! Удачи!»



Глава VI
«В лабиринте и во времени».

И они оказались у разных входов в один огромный лабиринт, разделённые, в неизвестном им лесу. Дарья, Сириус и Никита очнулись у одного входа, Клеверус и Андрей – у второго, и Женя с Морганой – у третьего.

- Что случилось? Где вы?

- Я не знаю, где мы. Женя, это ты?

- Да. Никита, Даша?

- Нет, это Моргана. А где остальные?

- Мне кажется, мы здесь с тобой одни. Больше никого нет.

- Как это?

- Не знаю.

- А я знаю, - откуда-то из темноты послышался голос Темпуса.

- Темпус, это вы?

- Да, Моргана, это я.

- Но что вы тут делаете?

- Я пришёл, чтобы вам помочь.

- Темпус, где мы?

- Волшебница перенесла вас в какой-то лабиринт. Она разделила вас на три группы, видимо, чтобы сбить вас с толку и затруднить поиски принца и принцессы. Даша, Сириус и Никита сейчас у одного входа, Клеверус и Андрей – у второго, а вы здесь.

- А где принц с принцессой?

- Они в самой середине лабиринта вместе с колдуньей.

- Чтобы их освободить, нужно пройти лабиринт, да?

- Да, а потом сразиться с колдуньей и победить её.

- Но как мы можем помочь? Я, к примеру, ничего сделать не смогу. Я ведь простой человек, а не волшебник. И я впервые в вашем мире.

- На вас у меня иные планы.

- Что?

- Вы должны узнать правду и предупредить остальных.

- Но как мы это сделаем?

- Вы вернётесь во времени в некоторые ключевые моменты.

- Вернёмся во времени?

- Да.

- Но разве это возможно?

- В этом мире возможно всё!

- Но как? – спросила Моргана. – Как можно вернуться в прошлое?

- Я ведь повелитель времени, Моргана! Я всё могу, - Темпус достал из кармана с виду обычные песочные часы. – Это проводник во времени. Принцип работы – как у обычных песочных часов. Они послужат вам 4 раза. Это шанс спасти ваших друзей. Если вы не сможете найти истину, они не смогут избежать встречи с де Мортелем у Вулкана Жизни. Будьте внимательны!

- Но в какое время нам возвращаться?

- Часы сами перенесут вас в то время, которое может быть вам полезно. Удачи. И помните – всё зависит только от вас.

После этих слов Темпус исчез.

- Не будем терять ни минуты. Женя, переворачивай часы.

Как только часы были перевёрнуты, Моргана и Женя перенеслись на 13 лет назад.
Стоял чудесный летний день. Королева Милерия играла со своими детьми – маленькими принцем и принцессой. На небе не было ни облачка. И тут непонятно откуда появился огромный смерч.

 Буквально за секунду он пронёсся по долине, пролетел через сад и оказался возле королевы, которую ещё через секунду поглотил. Она исчезла, а на её месте появился какой-то человек. У него были длинные волосы и такой величественный вид, что он  казался истинным царём всего королевства. Ни Женя, ни Моргана раньше его не видели. Он недолго оставался в саду и исчез сразу, как только появилась охрана.

После этого Женю и Моргану резко перенесло во дворец короля. В этом эпизоде тоже должно было быть что-то важное для них, поэтому они решили разделиться и осмотреть гостей. Людей было очень много. Казалось, всё королевство собралось в этот вечер в честь юбилея короля. Но женино внимание привлёк только один гость – длинноволосый человек с манерами и взглядом настоящего правителя.

Он о чём-то говорил с Андреем. Но ушёл, когда к Андрею подошёл Клеверус. Он хотел уйти из дворца незамеченным, но Женя догнал его у самого выхода.

- Простите, кто вы?

- Что? Зачем вам это?

- Просто вы сейчас разговаривали с моим другом Андреем. Мы с ним из мира людей. Я Женя.

- Я Лугер. Очень приятно познакомиться, но сейчас я действительно спешу.

- Тогда не буду вас задерживать.

Картинка снова изменилась. Сейчас Женя и Моргана находились недалеко от того самого кафе «На перекрёстке», где Даша, Женя и Никита стали невольными свидетелями всего случившегося. Но сейчас Женя оказался намного ближе к происходящему. Он очень хорошо видел спустившуюся с небес женщину в чёрном и её трёх пленников. 

- О нет!

- Что случилось, Моргана?

- Я узнала всех троих пленников! Это принц Максимус, принцесса Мелисента и Сириус!

- Что? Этого не может быть! Он ведь с нами!

- Ничего не понимаю, Женя. Как он может быть сразу в двух местах?!

И время опять перенесло их. На этот раз они оказались в том моменте, когда Моргана и Андрей шли по улице.

- Смотри, сейчас мы будем проходить мимо этого магазина, я передам ему слова Темпуса, и он увидит телевизор. Но почему он не идёт?

- Кто?

- Телевизор!

- Телевизор?

- Да, если он не включится, мы не узнаем ничего.

- Значит, его надо включить! Моргана, быстрее.

- Но имеем ли мы право менять прошлое?

- Кажется, оно изменится, если мы ничего не сделаем.

- Наверное, ты прав.

И они вошли в магазин, прикинулись парочкой, выбирающей себе телевизор, и попросили включить те, что на витрине.

Потом всё вокруг резко потемнело, и они опять оказались у входа в лабиринт.

- Что это было, Моргана?

- Во-первых, мы узнали, что Сириус – это не Сириус. Настоящая звезда находится сейчас в плену, а нас обманывает какой-то волшебник.

- Да, и он, кажется, действует не один. Очевидно, что у него есть помощник.

- Сообщник? Но я никого не заметила.

- Это Лугер.

- Кто?

- Тот, кто появился в королевском саду, когда смерч вместе с королевой исчезли.

- Но там появился Регул!

- Регул?

- Да.

- Тогда всё ясно! Ну конечно! Регул – это и есть Лугер, только наоборот! Он приходил во дворец перед похищением. Наверное, хотел удостовериться, что всё идёт по плану.

***

В это время Даша, Сириус, Никита, Андрей и Клеверус были уже совсем близко к центру лабиринта. Они миновали первое препятствие – тупик. Впереди была стена, которая на самом деле оказалась иллюзией. Нужно было всего лишь преодолеть свой страх и отчаяние, и пройти сквозь стену. Уже там, за стеной, они встретились и продолжили путь вместе.
Потом был огромный и страшный монстр. Его удалось пройти только благодаря знаниям Клеверуса. Он единственный из всех знал заклинание, которое нейтрализовало чудовище.

Потом было новое испытание – волшебная шарада. Её разгадал Сириус. Только он догадался, что речь идёт об оптическом обмане среди звёзд и о двойных звёздах.
А потом они увидели портал и прошли через него. И оказались в самом центре лабиринта. Прямо перед колдуньей. На этот раз она предстала друзьям без маски.

***

- Внимание! Всем! Тревога! Сириус – это не Сириус! Он и его сообщник Регул затеяли всё это! Будьте осторожны! – передал по зеркалу всем из Совета Женя, - Моргана, надеюсь, у нас всё получится!

- Я тоже на это надеюсь, но что нам делать, Женя?

- Я помогу вам, - из ниоткуда опять появился Темпус, - Держитесь за меня, я перенесу вас в самый центр.

Сигнал, переданный Женей, услышали все рыцари Совета – Андрей, Сириус и Клеверус – в центре лабиринта. Короля эта новость застала во дворце.


Глава VII
«Возвращение королевы».

- Но если ты не Сириус, тогда кто? – спросил Андрей.

- Ха, наш план удался! Ни один из друзей Сириуса не заметил подмены. Считаю, это успех. Я тоже Сириус. Только Сириус Бета, а не Альфа, как тот, кого вы знаете. Сириус – двойная звезда. Я всегда в его тени. И мне это порядком надоело!

- Тогда понятно, зачем ты похитил Сириуса. Но принц и принцесса? – спросил Никита.

- Они нужны были не мне.

- Не тебе? – не унимался Никита. – А кому тогда?

- Неужели тому самому Регулу, о котором сообщил Женя?

- Я не знаю никакого Регула, - искренне ответил Сириус.

- Тогда с кем ты всё это провернул?

- Не стоит молчать. Лучше, на мой взгляд, открыть карты. Всё равно живыми им выйти из лабиринта не суждено, - вступила в разговор королева.

- Хорошо, - ответил ей Клеверус. – Наверное, ты права, моя королева. Настало время истины. Я придумал всё, что сейчас происходит. Я всё это устроил.

- Зачем?

- Клеверус?

- Да, да! Не надо аплодисментов. Я гений. И всю жизнь был в тени. А ведь на троне я бы смотрелся очень даже неплохо!

- Но как твои действия связаны с притязаниями на трон? – ничего не понимал Андрей.

- Андрей, перед тобой не просто колдунья, а королева Милерия – та самая, которую я похитил 13 лет назад. Тогда я предстал на месте преступления в образе Регула. Кажется, это было великолепно. Никто и не понял, что это был не он. Не зря я считаюсь хорошим специалистом по части превращений. Сейчас, когда королева и её дети у меня, король никуда не денется. Ему придётся сделать всё, о чём я попрошу. Он снимет с себя полномочия, и я стану новым правителем Волшебного королевства!

- Ну, это мы ещё посмотрим! – сказал, неожиданно появившийся из-за угла Регул.

- О, Регул, добро пожаловать в наш дружный кружок. Как ты меня нашёл?

- Тебя зовут Регул?

- Да, Андрей, я представился Лугером, когда говорил с тобой. Эти 13 лет я скрывался, так как не мог оправдать себя. Но я ждал. Я знал, что однажды наступит момент, который подтвердит мою непричастность к исчезновению королевы. А сейчас я перехватил сообщение от Жени. Поэтому я здесь.

- К сожалению, Регул, не ты, никто другой не сможете помешать нам сделать то, что мы задумали.

- Это почему? Ты сомневаешься в моих волшебных способностях?

- Нет, Регул. Я знаю, ты великий воин. Но бой бессмыслен, если противник непобедим.

- Что?

- Я рыцарь Совета короля. Де Мортель дал мне защиту от смерти. Я непобедим.

- Я, на твоём месте, не был бы в этом так уверен! – на этот раз в разговор вступил сам король Эдуард IV. – Ты недооценил своего противника, Клеверус. Не один ты в этом королевстве умён и хитёр.

- Как ты здесь очутился?

- Я уже давно здесь. Просто стоял и наблюдал за тем, что происходит. Подумать только, я и не подозревал, что способность становиться невидимым даёт такие возможности для получения новой информации! Когда вернусь во дворец, обязательно устрою сразу 2 праздника – один по поводу возвращения Милерии и наших детей и второй – в честь подтверждения невиновности Регула.

- Постой, Эдуард! Этому не суждено сбыться. Я бессмертен!

- Увы, ты ошибаешься. Де Мортель дал защиту всем кроме тебя и Сириуса. Смирись, ты проиграл.

- Нет!

- Отныне и вечно вы мне не помеха!
  Ты, Бета, сверкай бесконечно на небе!

И тот, что выдавал себя за Сириуса, превратился в звезду и вознёсся на небо. Эдуард IV продолжал читать заклинание.

- Пусть развеются чары твои,
  Словно мыльные пузыри.
  О тебе больше мы не услышим!
  Прощай, Клеверус. Уходи.

И Клеверус превратился в огромное количество мыльных пузырей. Они летали и потихоньку лопались.

После этих заклинаний королева потеряла сознание. И после всего этого из ниоткуда в сопровождении Темпуса появились Женя и Моргана.

- Неужели мы всё пропустили? – расстроился Женя.

- Нет, всё только начинается!

Спустя пару секунд появились принцесса Мелисента, принц Максимус и настоящий Сириус. Королева пришла в себя и вспомнила, кто она на самом деле. После 13 лет разлуки семья снова воссоединилась.


Эпилог.

Что произошло после этих событий? – О! В Королевстве был величайший праздник. Королева теперь снова жила со своей семьёй – Эдуардом IV, Мелисентой и Максимусом.
Никита и Даша вернулись в наш мир. Естественно, они не помнят того, что с ними произошло. Иначе просто быть не может. Им внушили, что всё случившееся – сон. Очень странный сон.

Что касается Евгения, то он остался в Волшебной стране. Теперь он живёт в маленьком домике в Долине снов.

Сириус, Мелисента и Максимус пришли в себя. Они счастливы. Особенно Мелисента и Максимус. Ведь они нашли маму, которую потеряли так много лет назад!



5 января – 23 января 2008 года.