Раз, два, три...

Ольга Колесник
     Ах, как я люблю танцевать! Могу часами кружится по залу: раз-два-три –поворот, раз-два-три- поворот, шаг в сторону, поклон, раз-два-три… Мелькают картины на стенах зала, сверкают канделябры, дарят свой волшебный аромат праздничные цветы, а солнечные лучи, водопадом льющиеся из окон, делят паркет на забавные клеточки. Я готова танцевать, едва касаясь пола, под музыку и без, лишь бы умелые руки уверенно вели меня. Стройная и изящная, я наверное и была рождена для того, чтобы стать великой танцовщицей, но…
     Но танцевать мне позволено только в пустом зале, а как только приближается время начала бала, меня запирают в тесную, душную, темную комнату, и в ней я пробуду до тех пор, пока не уедет последний гость. Буду прислушиваться к звукам музыки, смеху гостей, звону бокалов…
     После бала я снова смогу вволю натанцеваться, ведь еще ни одна уборка не обошлась без меня, швабры. Подметая пол, я снова буду вальсировать, едва слышно напевать, и представлять себя среди нарядных дам и кавалеров.

~~~~~~~~
фото автора