Начало конца

Эдуард Мхом
Утром встав, я сразу понял,
Что вокруг все не такое,
Что-то вдруг переменилось -
За ночь мир весь изменился.
Все не так как было раньше
Изменяется и дальше,
Но к чему ведет все это?
Взрывы, гам, я слышу где-то...
Суматоха страх и ужас
Поглотили всех к тому же,
Что-то даже и со мной.
Я сегодня не такой,
Я сегодня полу-труп,
Вены тело мое жгут.
Голова моя трещала -
Предо мной конца начало.

Все друзья врагами стали,
Ошалели, исхудали,
Они сегодня без рассудка.
Все всерьез, это не шутка.
Я в окно тут посмотрел -
Беспредел в моем дворе.
Похоть, оргии, убиства,
Счеты сводят люди быстро.
Все друг друга ненавидят,
Хоть на днях друзьями были.
Все барьеры поломали
Нелюдями просто стали.
На улице все всё крушили
Во все горло голосили:
"С орбиты сдвинулась планета -
Начало конца было это"

Я еще не понимал,
Что я просто в ад попал,
Что уже я в центре пекла,
Люди - с преисподней черти.
Обстановка накалялась,
Люди громче все кричали,
Толпа огромная металась
Своей смертью наслаждалась.
Я решил открыть окно,
К небу обратить свой взор
Ибо что-то наверху
Виновником было всему.
Вверх взглянув, узрел я шар,
Быстро рос он на глазах,
Сердце чаще вдруг забилось,
Начало конца это было.

В небе я не понял что,
Но страх в себе несло оно,
Становилось больше, ближе,
Выйти к людям я решился.
Выйдя на улицу, к людям же тем,
Ярость я их ощутил на себе,
В их глазах я был презреньем,
Смерть - их было настроенье
Во мне что-то надломилось,
Стал я очень сильно злиться
Люди видели мой взгляд,
Вместо крови льется яд.
Своего стая людей
Не увидела во мне
Они раздирали меня по кускам -
Это было начало конца.

16.11.05.