Сном наяву..

Екатерина Максимова
Раскаленным солнцем прикоснуться к твоим чувствам…
Прогреметь последними аккордами без тебя….
Опалить яркие крылья о непонимание окружающего мира…
                Стать сном наяву…

Снова ночь… снова рассвет и вновь прощание.
Прости чужие слова на моих устах…
Когда-нибудь я наберусь смелости, и скажу то, что всегда хотелось сказать…
                Все красивые минуты я сохраню только для тебя…
Когда-нибудь умрет и этот март с оголенными ветками, продрогшими за зиму чувствами и вечными оправданиями о том, что завтра,
именно завтра, начнется новая жизнь.

                В тишине одинокой усталости беззвучно таят свечки…
   Самые красивые минуты своей жизни я храню только для тебя…
               
  ……………               
Скажи, что ты скоро вернешься и, несмотря на смертельную усталость, я с радостью прогоню серые облака… и стану «Твоей Роковой»…

       На рассвете, взявшись за руки, мы пройдемся по безлюдному берегу…
                Взволнованные волны слижут аккуратные следы на мокром песке…
Они никогда не «сдадут» нашу немую любовь, в которой мы без слов признаемся друг другу…
        Ведь Любовь – дорогой десерт, который не подадут ни в одном ресторане мира… даже самым состоятельным…

         Наши встречи одиноко стоят в оглавлении жизней под названием «расставания»
                Сегодня в ночь ты снова ускользнешь в свою жизнь.
… я снова буду стоять босиком на прохладном полу в короткой сорочке, и думать о
.


              Раскаленным солнцем прикоснуться к твоим чувствам…
                Прогреметь последними аккордами без тебя….
              Опалить яркие крылья о непонимание окружающего мира…
                Стать сном наяву…