SMS часть 11-ая

Олеся Максименко
13.05.05

Я совсем забыла спросить. А там dress-code есть? Ахатова М.

Ну, надо в вечерних платьях. Митя

Хорошо. Спасибо еще раз за приглашение. Ахатова М.

Маш, да хватит уже! Митя

Молчу. До вечера. Ахатова М.

До вечера. Митя


А ты где? Ляля

В институте. Решила сегодня тоже зайти. А то сижу дома, только нервничаю. Жужа

Перед вечером? Ляля

Да. Совсем измучилась. Так ничего и не придумала вразумительного. Жужа

Скажи как есть. Ляля

«Извини, дорогой. Не могу устоять перед мужиком в костюме от Кардена, особенно на пьяную голову». Жужа

Мило. Лучше хорошенько продумай свою речь.  Ляля

Все равно как пойдет, так пойдет. Жужа

Ну, хотя бы поплачь. Поможет. Ляля

У меня пара началась. Жужа

Привет углеводороду. Ляля

Он по тебе тоже скучает. Жужа


Лялька, привет. Я список подарков тебе на мыло выслала. Ты получила. Лена П.

Пока не смотрела. А что за список? Ляля

Подарки мне на девичник. Ты же знаешь, не люблю сюрпризов. А там есть из чего выбрать. Ты глянь. Лена П.

Хорошо. Ляля


Ты дома? Ляля

Только вошла. Жужа

Войди заодно в Интернет. Я тебе кое-что интересное перешлю. Ляля

Дай хоть поесть. Жужа

Жду. Ляля


Это что? Жужа

А это то, ради чего тебе придется разбить свою любимую Хрюшу. «Список подарков мадам Пронькиной»! Ляля

Я бы не стала унижать достоинства этого художественного произведения. Если бы Толстой был жив, он бы застрелился от собственной несостоятельности. Жужа

Что делать? Ляля

Послать ее лесом! Жужа

Можно, конечно. Только она теперь беременная. Расстроится. Истерику устроит. Ляля

Так теперь, если она беременная, мы должны разориться??? Жужа

Что-нибудь придумаю. Ляля

Валяй. Я одеваюсь. Саня будет скоро. Жужа

Удачи. Ляля

Только на нее и надеюсь. Жужа


Спасибо за вечер. Ахатова М.

Тебе спасибо за компанию. Митя

Я хотела предложить тебе завтра сходить в ресторан. Вроде комплимента за сегодня. Маша

Я не против. Даже ЗА. Только плачу я. Митя

Тогда это уже не комплимент! Маша

Ничего. Ты выберешь ресторан. Митя

Я думала о чем-то не очень официальном… Маша.

Я знаю, куда можно пойти. Будет сюрприз. Заеду завтра в 19. Митя

Договорились. До завтра. Маша

Спокойной ночи. Митя


Жуж, а ты когда дома будешь? Ляля

Да я уже давно дома. Жужа

А почему не пишешь? Ляля

А писать нечего. Жужа

Ты с Сашей виделась? Ляля

Да. Жужа

Ну! Ляля

Гну! Я даже рот не успела раскрыть, как на него налетела какая-то девица. Жужа

Где? Ляля

В ресторане. Жужа

И кто она? Ляля

Дочка подруги его мамы. Жужа

И что? Мало ли у его мамы подруг, а у них дочек! Суть в чем? Ляля

Суть в том, что она села с нами, повисла на нем. Я так потерпела час где-то и ушла, так ничего ему не сказав. Жужа

А он как отреагировал? Ляля

Никак. Вежливо попрощался. Даже такси мне не вызвал. Жужа

Да забудь ты про него. Птица не нашего полета. Ляля

Легко сказать. Жужа

И сделать не сложнее. Ляля

Я так не думаю. Я, кажется, его люблю. Жужа

Это я уже слышала. Ляля

А что мне делать? Тяжело. Жужа

Перетерпеть или брать штурмом. Ляля

Попробовать стоит. Жужа

Что именно? Ляля

Штурм. Жужа

Я тебе тут не советчик. Ляля

Это я уже поняла. Жужа

Только не расстраивайся и не надейся зря. Все-таки он тот еще козлина. Ляля

Как все ОНИ. Жужа

Банально, но в точку. Ляля

Короче, закрыли тему. Что там насчет подарков? Жужа

Это уже интересней. Есть выход. Лазейка! Ляля

Не тяни. Жужа

Не тяну. Я ничего не придумала. Денег у меня нет. Предлагаю забить. Ляля

Хороша лазейка. Жужа

Твои предложения? Ляля

Отсутствуют. Жужа

Значит забить. Ляля

Ок. Жужа