Тайны

Маргарита Кузнецова
Я все тайны тебе доверяю и уже не могу без тебя,
Если вдруг я тебя потеряю - я в себе потеряю себя.

Каждый день, на другой непохожий - окрыляет меня и зовёт,
Ты не просто какой-то прохожий, не тот парень, что рядом живёт.

Я в тебе не ищу идеалов и тебя не хочу изменить,
И во мне недостатков не мало, есть лишь только желание жить.

Понимая абсурдность событий, не могу я себе запретить,
Думать, верить, надеяться, видеть, обнимать тебя...просто любить...

Я бы все отмела неудачи и решила бы тучу проблем,
Только знать бы, что я что-то значу, что я в сердце твоём насовсем...

Что когда-нибудь ты, ранним утром, позвонишь мне и скажешь:"Привет!",
А я сонно спрошу:" Ты откуда?", но уже буду знать я ответ...

Я все тайны тебе доверяю и уже не могу без тебя,
Если вдруг я тебя потеряю - я в себе потеряю себя...