Берёзовый сок

Маргарита Кузнецова
По весне, когда медленно падая, сок берёзовый льётся с коры,
Ты желаний своих не загадывай - принимай просто жизни дары...

И судьбы помятуя пророчество, что гласит: "Обретая - бери",
Где-то встретились два одиночества и уснуть не смогли до зари.

Что-то ты говорил про страдания, про мечты свои вторила я,
Как-то вдруг, обретя понимание, странно стало тепло без огня...

В сером сумраке ночи безветренной, в тихом доме, окутанном сном,
Две души окрыляются медленно, два сердечка стучат в унисон.

Я вчера загадала желание, ты сегодня его разгадал,
Может нам помогло мироздание...ну, а может, ты всё это знал?

Обретая себя, греем души мы, и опять говорим ни о чём...
Вся Вселенная нас молча слушает - просто мы во Вселенной вдвоём...

Сумасшедшая тяга к познанию, отношений за гранью любви,
Что же нам города, что нам здания - мы с тобою на свете одни...

Если есть в мире два одиночества, то когда-нибудь сбудется так,
Что понять им друг друга захочется и судьба подталкнёт их на шаг...

Ты желаний своих не загадывай и стеснений не прячь ты в ухмыл,
И тебя и меня это радует - провиденья счастливый посыл...

Я пойду, наберу сок берёзовый - принесу и тебя угощу,
Только если ты пить не захочешь, я обижусь...но позже - ПРОЩУ!!!