Мои желания

Лана Гнедко
Хочу, хочу, хочу!
Чего? Всего! Хочу весны, хочу солнца, хочу радости, хочу счастья!
Вот так все просто – хочу! Но где взять мне тот самый настоящий цветок, который исполнит все мои желания? И как мне не растерять их в пути? Не позабыть ни одно, не разувериться в том, что все возможно. Это возможно?
Никогда до этого я так не хотела всего – и сразу! Смешно? Да и пусть!
Пусть я буду лучше смешной, чем печальной, и лучше кто-то улыбнется моим таким наивным желаниям. Пусть!
А я все равно громко крикну: «Хочу!»
И – начну исполнять свои желания! Сама! Весны хочу? Тогда надо просто выглянуть в окно. А еще лучше – выбежать на улицу, позабыв про надоевшие за зиму сапоги, достав туфли на умопомрачительном каблуке! Закинуть подальше темные и серые одежды, и – пойти по улице с гордо поднятой головой, улыбкой и – осанка! Конечно жен, осанка!
Солнца хочу? Так оно же со мной, так что есть уже второе желание!
Радости? Счастья? А что это такое? Я что-то позабыла…
Да ладно, не все же сразу исполнять желания…
Хватит пока и двух…
Но ведь исполнятся же когда-нибудь и эти?