Объявление. Быличка

Ялютик
Живут дед с бабой. Приехал к ним из города сын. Говорит:
- Отец, я тебе отдам свою машину.
- А зачем она мне?
- У меня новая, а на этой будешь ездить в село в магазин, картошку с огорода возить.
- Я же ни разу за рулем не сидел.
- Научу, отец! Да здесь зеленая улица тебе будет.
- Здесь летом всё зелёное.
- Отец, это так говорят, когда транспорта нет.
     Подарил свою машину и уехал. Дед сел за руль и ну  рулить, привыкает. Стал ездить осторожно, а с каждым днём смелее и смелее. Здесь никто не проверяет, никто не остановит. Понравилось ему, чувствует себя важным. Выпивать перестал, некогда - моет машину, протирает. Стоит машина чистенькая, сверкает.
     Баба тоже решила себе игрушку завести – в соседнем селе купила дойную козу. Коза оказалась с норовом – бодается. Проходит мимо машины, обязательно боднёт. Дед сердится, мол, опять царапина. Сложит дрова, а коза бодает поленницу до тех пор, пока не развалит. Однажды дверь оставили открытой, так коза забежала в дом, увидела себя в зеркале и давай драться! Хорошо, бабка подоспела, разняла их. Бабку, правда, коза почитала, всё к ней ласкалась.
      Несет дед как-то ведра с водой, коза сзади подбежала, стукнула его рогами, дед упал и заорал:
- Убью!!!
Вбежал в дом, схватил стакан, плеснул водки.
- Опять за своё? – спрашивает баба.
 - С этой козой запьешь!
   Сел дед в таком настроении  за руль, отъехал за деревню, с управлением не справился и свалился в канаву, машину о камни побил. Сам синяками отделался. Жаль машину, а ругает сына:
- Недоросль, не мог научить грамотно управлять машиной, всё ему некогда! Нет на отца родного времени.
Пришел домой, бабка на него глянула и спрашивает:
- А где машина?
- Будем продавать на запчасти, - ответит дед.
- Не переживай, - сказала бабка, - у нас сын как его, олигарх, новую купит.
- Продадим на запчасти машину и козу эту, шельму…
- И зеркало продадим заодно, - поддакнула бабка, - оно козе не нравилось и мне тоже. Оно очень старое. Неправильно кажет. Ты мне говоришь: «Красавица моя», а что я вижу?! Я тебе больше верю. Купим новое зеркало, которое не будет мне так врать.
На том и порешили.
   Так появилось объявление в газете «Сельская новь». А вы что думали, сказки я тут сказываю? Всё у меня правда-истина!