Три молнии в сердце

Ладыгин Иван Андреевич
Не исключено, что написав эту миниатюру я сделаю себе только хуже, но все - таки нет сил больше копить воспоминания в сердце. Можете считать это исповедью, а можете думать об этом как о трагедии обычного юнца. Если хотите, потом прочитав эти строки, можете презирать меня за бывшую слабость. Ваше право.

Был обычный весенний день. Кажется, тогда на дворе стоял март. Несмотря на яркое солнце в голубом небе, на улице было чертовски холодно. Я шел по дорожке, ведущей в поликлинику и вовсю разглядывал округу. Мимо меня проплывали прохожие, серые и непримечательные - обычные городские жители, похожие на безразличных призраков. Везде было сыро и мокро. Здания, мимо которых я проходил, спускали с крыш всю житкость, и от этого было как-то грустно и не по себе. Рядом со мной вышагивал мой друг и одноклассник - Артем Ким. Это был замечательный, умный и отзывчивый человек. Внешне он смахивал на китайца, но сам клялся мне, что он кореец. Впрочем, кто их отличит? Мой друг был упитанным и ускоглазым парнем. У него как я припомню, была очень чудная походка, что прибавляла мне немного тепла и радости. В его карих, обычно веселых глазах сейчас плескалась грусть. Еще бы! Он недавно получил ответ от той, которую очень любил и любит до сих пор. Ответ - нет. Мы шли медленно, не торопясь. Я поглядывал с любопытством на прохожих, а Ким брел, рядом уставившись тупым взглядом в землю. На меня все больше давило молчание и та суета вокруг. Я не выдержал и заговорил. Мы начали вслух рассуждать о жизни и любви. Не помню, что там мы говорили, но все-таки у меня получилось его утешить и отвести его мысли от трагедии. Прошло немного времени, и мы остановились около дороги, через которую красовалось здание поликлиники - обычное и серое. Никаких клумб и затейливых колон, просто четырехэтажный дом. Артем посмотрел на меня тоскливыми, влажными глазами, и сказал, что пойдет к репетитору. Он провожал меня по пути к наставнику. Мы с ним попрощались, и я пошел через дорогу к зданию. Вокруг сновали люди, шумели машины. У меня почему-то было нехорошее предчувствие. Словно чья - то рука дергает сердце, и тревожит его. Такое ощущение, что ты букашка в этом огромном мире - бесполезная и жалкая. Отбросив эти неприятные мысли я вошел в поликлинику. В помещении было не очень много людей и поэтому я быстро взял талон в регистратуре и занял очередь. Давящее ощущение не уходило. Я сразу решил представить какая все-таки жизнь прекрасная штука. Родители - замечательные добрые и всегда готовые помочь люди. И есть любимая. Именно любимая девушка. Жаль, что она была тогда далеко, мы с ней жили в разных городах. И тут на меня навалилась тоска, та самая тоска о разлуке с любимым человеком, ради которого и жизнь готов отдать не задумываясь. Мои мысли прервал телефонный звонок. Я достал из кармана мобильный и поднял к уху.
- Ваня мы с тобой расстаемся - донесся нежный, светлый и очень знакомый голосок из трубки.
- Что? Почему милая? Какие причины для расставания?! - тревожно спросил я.
Не знаю, но в этот момент я ощутил внутреннюю боль, ужасную тоску и злость. Какого черта? Почему именно сейчас?
И она начала объяснять. Своим милым безразличным голоском.
- Ваня Ксюша (бывшая) до сих пор любит тебя! И очень сильно! Я не могу смотреть на страдания лучшей подруги. Прости, но ее чувства для меня важнее, чем твои. - Вновь заговорил голос.
Ничего себе! Вот это поворот событий. М-да неплохо, но все таки ложь, явная ложь. Между женщинами как я знаю, неуместна дружба, когда дельце идет насчет мужчин. Ведь моя любимая отбила меня у бывшей. И стало вдруг больно и обидно. Как так? Плевать на любовь? Забыть, что между нами было? И просто вот так взять и расстаться из-за подруги?
- Не юли, назови причину, настоящую. - Убитым голосом произнес я в телефон.
- Вань помнишь Баганда? Твоего приятеля? Просто пойми, мне он очень нравится, но люблю я тебя, и чувства у меня к тебе, но Ксюша мне больше дорога, чем ты. Поэтому я хочу расстаться и строить отношения с Багандом. - голос был спокойный, словно мы просто разговаривали о погоде.
Я не выдержал этого, взял и бросил трубку. Мне тут же захотелось броситься под машину или хотя бы разбить руки в кровь. Хоть как-то заглушить внутреннюю боль. Тут я взглянул на девушку, сидящую рядом и увидел у нее странное выражение лица, кажется, там было сочувствие. Пришла моя очередь, и я вошел в кабинет.
- Заходи Иван - сказал врач, что-то чиркая ручкой в чужой книжке.
- Ого, а чего это у тебя слезы текут?! - удивленно подняв брови, посмотрел на меня врач.
Только в этот момент я понял, что у меня бегут по щекам слезы.
- Эээ.. в глаза что-то попало - выдавил я из себя самое глупое и простое, но все-таки действенное. Врач пристально посмотрел на меня и только потом начал спрашивать, на что жалуюсь и тд.

Это был первый удар.
Второй произошел в этот же день.
Я сидел в своей комнате на кровати и думал о происшедшем. Любимая много раз звонила, и я не удержался и бросил играть в гордого. Она просила прощения, умоляла вернуться, сказала, что это была проверка, голос у нее дрожал и мне стало жаль ее. Я простил мы помирились, просто я очень ее люблю.
- Ну, тогда целую и скучаю, пока милый, я тебя люблю - очень нежно сказала и бросила трубку.
Я не знал радоваться мне или горевать, что вот так со мной поступают. Словно я безмозглый идиот, которого очень легко уговорить.
Спустя двадцать минут я позвонил. Вызов сбрасывали. Много раз я звонил, и все эти разы были одинаковы. - Что за черт? - подумал я.
Я подождал еще двадцать минут, и вновь позвонил. Вызов шел. Мне приходилось много раз набирать номер любимой, и каждый раз шел просто вызов, а потом не менее просто заканчивался. Я сразу начал тревожится, а вдруг она с кем-то сейчас развлекается, про меня и не вспомнит. Мне стало вдруг невыносимо тревожно и обидно. Только недавно помирились. Я позвонил.
- Ало - донесся голос парня. У меня тогда сердце чуть не разорвалось от боли, невыносимой боли. Мне сразу стал противен этот мир, за свою жестокость и грязь, за предательство и обман. Хотелось просто выпрыгнуть в окно и убиться насмерть, чтобы не слышать и не видеть людей - это воплощение подлости, гнили, лжи и жестокости. Так я тогда думал.
- Ты кто? - спросил я немного подрагивающим голосом.
- Сынок не звони больше на этот номер. Ей с нами весело, а ты нытик и маленький мальчик. Ты ей не нужен, она сама сказала мне, и чтоб я позвонил тебе. Можешь считать меня новым парнем твоей уже бывшей девушки.
- Внучек, дай ей трубку к телефону - пригрозил я ему.
Вот когда я по настоящему плакал, слезы такие позорные для мужчины я ронял на пол. Трубку бросили.
Я плакал и рвал волосы на голове и как безумный повторял одну фразу - За что? - шепотом  спрашивал неведомого собеседника. - За что?
Рыдал, беззвучно пуская слезы в ковер, я, кажется, тогда ползал по нему и со слезами на глазах повторял один безумный вопрос. Затем, не помню, как встал на колени и начал молиться богу. Просил его о смерти. Просил о покое. На полу валялось три клока волос, мои волос. Мокрые дорожки на лице не переставали бежать, и я повторял шепотом один вопрос. - За что?
Это был второй удар.

Третий.
Прошло не менее часа, пока я не смог прейти в себя. Затем мне позвонили. Она позвонила.
- Вань хочешь, верь, хочешь, нет у меня мальчишки телефон стащили - дрожащим голосом сказала она. Чувствовалась некая игра.
- За что? - повторял я с рыданиями этот приевшийся ко мне вопрос.
- Ты что плачешь? - спросила она.
- За что?
- Ванечка миленький, любимый прости меня я не хотела! - Она плакала.
- Они выхватили телефон и решили прикольнуться, ну я и разрешила, подумала, что это смешно и весело, тем более они были старше и были способны поднять руку на девушку. Я испугалась и позволила. Прости.
- Прощаю и прощай - сказал я остывшим, холодным голосом и бросил трубку. Мне было больно. Я не мог терпеть больше.
Затем опять послышался звонок, что-то говорило мне, что необходимо взять трубку. Ну, я и взял.
- Знаешь ты прав, наши отношения были идиотскими. Ты слаб и глуп, как маленький мальчик, ты даже не послал того парня трехэтажным матом, по-мужски! Маленький глупец!
Я бросил трубку и послал все к черту. Думал сердце разорвется. Но я уже не рыдал. Лишь спал и видел черный фон.