Весна. Шурила

Магда Лена
 Я представляю читателям стихи поэта нашего движения - Шурилы. Она, кстати, автор нашего логотипа! Стихи, на мой взгляд, офигительные!
 Буду выкладывать по парочке в день.
Сегодня - о весне.


 Шурила.
Весна.

На улице говно,
А людям всё равно:
Воняет или нет.
У них хватает бед.

Они идут понуро
С тоской на лицах хмурых.
Ботинки все в дерьме,
Растоптанном во тьме.

Весною сраною несёт.
Везде оттаивает лёд.
Говно поспешно обнажив,
Весна нам головы кружит!
 2002г

Шурила.
Весна - 2.

Февраль - еще не март,
Когда коты орут.
Томление в груди еще не наступило.
Со мной колода карт,
Раздавленный грейпфрут,
Бутылка недоконченная пива.

И карты мне сулят
Грядущую любовь,
Вся к нежности душа моя стремится.
Я знаю, что весна
Наступит скоро вновь
И на газонах будут спариваться птицы.
   2006