Скамейка

Людмила Фельдман
                Посвящается моему сыну Павлу,
                любителю фантастики.

    Скамейка стояла так, что куда бы ни шел - мимо нее не пройдешь. Однажды после встречи с друзьями в баре Игорь  возвращался домой в хорошем настроении. "Привет" - сказал он скамейке, когда проходил мимо нее. И вдруг он почувствовал, что скамейка ему ответила. Он, конечно, не услышал ее ответ, он его именно почувствовал. Можно сказать "под коркой" или "телепатически", ну в общем почувствовал - и все тут. У этого чувства была своя окраска. Если бы он услышал приятный голос молодой девушки, он почувствовал бы то же самое. "Допился" - подумал Игорь. Он пришел домой, разделся и лег. Уснуть не получилось. Он стал усиленно бороться с желанием пойти и пообщаться со скамейкой. Он говорил себе: "Я все понял, это звоночек из психушки". Игорь, как-будто, разделился на две части, и одна стала спорить с другой.
- Ты болен, выпей валерианочку и лежи не дергайся.
- Хотя бы и болен, что тут такого страшного, если я хочу поговорить со скамейкой. Кому от этого плохо будет?
- Да тебе. Как ты не понимаешь, что идя на поводу у своего желания, ты развиваешь недуг. Ты что, думаешь болезни связанные с психикой лечатся также быстро, как простуда?
- Ну хорошо, я сейчас буду мучить себя, никуда не пойду, но завтра, идя на работу, я не смогу пройти мимо скамейки. Глупо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
    Игорь встал, оделся и пошел к скамейке.
- Молодец, - сказала скамейка. - Не испугался! Садись.
- Я постою.
- Ты думаешь, что я - скамейка? Это не так. Я внеземное существо, технический элемент.
- Я никого тут не вижу.
- Нужны специальные очки. Позволь я тебе их надену.
    Через секунду Игорь почувствовал на своих глазах очки и увидел перед собой девушку. О ней можно было бы сказать - обыкновенная, земная, если бы не ее одежда. Прозрачный, облегающий великолепную фигуру комбинезон, поблескивающий при движении. Девушка была так прекрасна, что у Игоря перехватило дыхание. Она была просто идеальна.
- Как твое имя?
- у меня нет имени. Есть длинное название из нескольких слов. Если взять первые буквы, получится - ТЭЕРУВИ.
- Меня зовут Игорь.
- Я знаю.
- Откуда?
- Я сканировала тебя, я знаю все. Не веришь? Вот, например, сейчас ты думаешь обо мне, тебе хочется о многом меня расспросить, но под этими мыслями есть еще одна тема - сегодня на работе вы не смогли решить одну задачу, посмотри завтра страницу двадцать девятую, при расчете нагрузки вы потеряли вектор.
- Ничего себе! Не только мысли, но и "подмысли" читаешь. А я-то думал, как признаться тебе в любви.
- Не надо меня любить, меня нет.
- Как это нет? Ты рядом, такая живая, такая желанная.
- Понимаешь Игорь, меня послали взять пробы. Мне приходится вступать в контакт с людьми. Чтобы меня не боялись и выполняли мои просьбы, я принимаю такой облик, который приятен собеседнику. Если бы вместо тебя была девушка, то я была бы очень красивым парнем... Видел бы ты меня сорок дней назад на планете Сальхея. Я была зеленой слизью, из которой торчали семь прозрачных шлангов, по ним текла желтая жидкость, похожая на гной, при этом я источала мерзкий запах... Игорь, мне нужно взять у тебя немного крови, кожи и мышечной ткани. Ты позволишь?
- Возьми мою жизнь.
- Я не получала такого задания. Сядь, освободи плечо от одежды.
В руке ТЭЕРУВИ появилась пробирка. Она приложила ее к плечу Игоря. Он увидел, как туда засосало его кожу, мышцы и кровь. Больно не было.
- Благодарю, - сказала ТЭЕРУВИ, и пробирка вошла в руку девушки, как входит иголка в тело.
- Скажи, где-нибудь на земле есть девушка, похожая на тебя?
- Это самое важное, что тебя интересует? Ты мог бы спросить меня о своем будущем, о будущем твоей страны, планеты.
- Так есть?
- Нет.
Игорь почувствовал, как с него сняли очки,  и внеземная исчезла.
    Проходившие мимо люди видели, как симпатичный, хорошо одетый молодой человек прокричал что-то непонятное, закрыл лицо руками и застонал. К нему подбежали, стали спрашвать что с ним, нужна ли помощь. Он от всех отмахивался. Когда кто-то начал по мобильному телефону вызывать скорую помощь, молодой человек вскочил и убежал.
    Все знакомые Игоря заметили, что он очень изменился. Стал серьзнее, как буд-то повзрослел. Часто его можно было видеть отрешенно-задумчивым. У него появилось хобби. В свободное время он шел на одну и ту же скамейку и рисовал ТЭЕРУВИ. Он нарисовал более тридцати ее портретов.
            Говорят, если чего-нибудь очень хочешь, надо все время об этом думать, надо писать об этом, рисовать это, и тогда твое желание материализуется.

Продолжение - "Скамейка-2"