Принцемушка

Жамин Алексей
- Э… Ж-ж-ж…
- Королевоведение начинается с королевовыведения, продолжается королевовыходом, а заканчивается королевоуходом, чтобы вновь наступил королевовосход.
- А уши у королев тоже выводятся или пришиваются?
- Принцемушкам нельзя задавать вопросы, пока их об этом не попросят. Слушайте дальше: сегодня вы должны понять важную разницу между королевовыведением – в смысле всяческого ухода за куколками и королевовыведением, означающим выведение вредных королев из государственного обихода. Да, чуть не забыл, очень важно, когда слушаешь учителя не ковырять в хоботке!
- Мне так легче думать. Я не понимаю, почему разница бывает важной…
- Понимать что-либо принцемушкам ещё рано – они должны слушать и запоминать…
- Поэтому я и спросила: пришивают ушки или выводят? Я спросила не для того, чтобы знать, а для того, чтобы запомнить…
- Принцемушки, если уж на то пошло, слушают ножками, причём же тут королевские ушки?
- Значит, сегодня вышивать ничего не будем…. Как жаль, я так люблю путать нити….
- Путать нити вы будете на уроке путоплетения, кстати, очень важно это мастерство постичь в совершенстве, ведь вам жить при скотном дворе.
- Я хочу жить при деле или в приделе, а не на дворе, где льёт дождик или печёт солнце.
- Будете слушаться Голоса Природы, так можете стать и серебрянкой, тогда вам не придётся носить ничего тяжелее воздуха, вот истинное счастье достойное любой принцемушки!
- Я не хочу нырять, не люблю плавать, не люблю воду, не хочу….
- Чувствую, что урок сегодня не идёт…
- Куда не идёт?
- Идите гулять, а я пойду завтракать крошками от завтрака, очень от вас голова разболелась, будто нельзя жужжать мелодично и прилично. На сегодня отползаем. Достаточно.
- Ура!!! Ж-ж-ж…
Принцемушка радостно вращает головогрудью и быстро уползает.

Тёмная пушистая тень учителя долго колеблется на школьном зелёном листочке. Восемь пар его глаз устало светятся фиолетовыми, угасающими звёздочками. Он чистит лапки от налипшего на них мела, аккуратно смазывает слюной, чтобы случайно не свалиться во двор, потом пробует, как работают крылья, затем улетает.