Представление. Игорь Липин

Клуб Тринадцатое Убежище
Уважаемые соклубники, это будет не о том, кто станет соклубником. Возможно, Игорь захочет, но пока он  приглашение не принял. Возможно, если мы пригласим все вместе, он решит.

Читать его прозу больно. Росинка хорошо знает от своих читателей, каково это - когда читатель боль автора трансмутирует в критику личности автора. И мы знаем, что иногда боль автора усиливается читателем. Стоит только написать рецензию и поругать автора за то, что посмел сорвать с читательской души фрагментик-другой глухой брони и дал ощутить. А в глухоте-то так жилось не плохо! Так вот ему, автору, критика! Так вот ему игнор и нехождение на страницы, от чтения которых небо с овчинку!...

Давайте по порядку.
Фантастическая повесть о странностях любви. Вот ссылка на первую часть:
http://proza.ru/2008/11/07/99
Уважения знаменитости не убудет, но... если бы я выбирал, чью книгу ставить на полку для перечитывания, "Голову профессора Доуэлля" я бы забраковал, а книгу Липина поставил бы и рука не дрогнет!
Мистическая повесть "Шашка". Ссылка на 1-ю часть:
http://proza.ru/2008/03/21/49
У меня есть несколько любимых рассказов Шолохова. Ставлю книги рядом. О мистике и кузнецах-колдунах кто только не писал! Не припомню, чтобы в последние десятилетия мурашки бегали от других творений о гражданской войне. А от "Шашки" душевного покоя не ждите! Берёт за душу и дерёт по душе не хуже тигриной лапы! И так быстро пропадает понимание того, что читаете мистическую фантастику. Правду читаете, Правду!
"Бронепоезд" http://proza.ru/2007/12/14/120 - ссылка на 1-ю главу.
Хотел бы я поскорее узнать мнение Кащеева. Была у нас переписка об анархизме и динамике процесса. И ещё у меня была мечта найти произведение, если не "про ...", то хотя бы близкое к нашему Фоллауту. "Бронепоезд" близок. Очень...
И ещё есть 33 рассказа и повесть "Дикий Север".
Если не ошибаюсь, Игорь на ПРОЗЕ с 2006 года. Рецензий пишет намного меньше, чем получает, особо себя не продвигает, за два с половиной года его произведения прочитало около 7-8 тысяч читателей. Мало? А то мы не знаем, как надуть себе рейтинг и число читателей! Не надувает. А начав читать, не оторвёшься!

И ещё. Если я никогда не увижу книг Липина на бумаге, мне будет досадно. Почему-то мне кажется, что Игорь не пойдёт толпиться в очередь в приёмные издательств. Интуиция мне подсказывает, что он не хочет даже воображать себя в роли автора-просителя. Почему? Да не знаю я! Просто чувство такое.