Суицид

Денис Федин
И снова ночь. В душе погано,
Тебя со мною рядом нет,
И водка плещется в стакане,
И в мысли лезет всякий бред.

А помнишь как всё начиналось?
Лишь ты и я. И я влюблён.
Ну а теперь мне что осталось:
Лишь водка, бритва, вечный сон.

Секунда боли и забвение,
И разум гасит темнота,
Жизнь вытекает вместе с кровью,
И наступает пустота.

Вдруг яркий свет - пришел в сознание,
Вкруг люди в белом, суета,
А мир плывёт. И краски блекнут,
И снова здравствуй, темнота.

Потеря крови, истощение,
В крови дешевый алкоголь,
Но доктор вытащил: «Он сильный»-
Сказал тихонько. Пот утёр.

И где- то там, искрой в сознании,
Мелькнул короткий диалог,
И мучалась душа в страдании,
На чей вернуться ей порог. 

И оказались правы оба,
И каждый был из них не прав.
Душа - останется со мною,
Она моя. Я был не прав.