Почему я такой

Проспиртованные Сны
   Однажды, стою я на остановке, жду автобус. Вокруг много народу. Я стою, думки свои думаю, никого не трогаю. Вдруг взял, да и плюнул. Далеко так. Постарался.
   Мужик, стоящий недалеко от меня, увидел это дело, подошёл, встал рядом и плюнул ещё дальше. И смотрит на меня, довольный.
   Я удивился конечно, но думаю, не уступлю. Плечи расправил, грудь колесом. Ка-а-ак плюнул. Но, недолёт. А мужик стоит и довольный на меня смотрит.
   Тут к нам подходит маленький мальчик. Встал рядом, хрюкнул, да как плюнул. Раза в полтора дальше чем мужик. И хихикает.
   Мужик побагровел. Засопел. Подбородок выставил и давай плеваться. Но никак до ребёнкиного рекорда дотянуть не может.
   К нам стал народ подтягиваться. Все встали рядком и плюют. Кто дальше. И я плюю. И мальчик плюёт. И мужик плюёт. И все плюют. И даже бабка старая слюни распустила.
   Тут мне всё это надоело и я пошёл по улице плясать. Пляшу себе, никого не трогаю. Смотрю, мужик тот, опять ко мне подходит и тоже пляшет. Да так, прямо выкобенивается. То подпрыгнет, то присядет, то покружится, то дулями в разные стороны размахивает.
   Я аж разозлился. Думаю, чего тебе надо от меня? И тоже давай, прыгать и приседать. Вдруг вижу, а рядом и мальчик тот маленький скачет. Прыгает выше, приседает ниже, крутится, как волчок и хихикает нагло.
   К нам опять народ подошёл и все выкобениваются. Кто во что горазд. Женщина какая-то, ноги в раскорячку и галопом побежала. Даже бабка дрыгается, надеется.
   Тут ко мне подходит незнакомец, в синих башмаках. Поднял он правую руку вверх и говорит: "Аз!", повернулся направо, руку вытянул, говорит: "Буки!", нагнулся вниз, пальцем в асфальт тыкает: "Веди!", выпрямился на меня показывает: "Глаголь!", развёл руки в стороны: "Добро!". Развернулся он и пошёл прочь, только башмаками прицокивает.
   Я сел на землю и задумался. А вокруг меня продолжала танцевать толпа. С тех пор я такой.