Вот здесь, именно здесь

Агата София
Вот здесь, именно в этом месте моего родного города, сходя с ума по тебе, дрожа коленками и заметавшись сознанием между:"убежать" или "остаться", я почувствовала вкус твоих губ. Нежный, легкий поцелуй, именно такой, какой может себе позволить мужчина, обладающий опытом: не спугнуть.
...Близость  твоего лица страшит незнакомым ощущением,и не вынося такой реальности, я закрываю глаза. Ты отдаляешься моментально.
Твое тепло, твое лицо и весь ты,- оказываются в полуметре от меня.
"Иметь,не обладая",- приходит мне в голову.Иметь тебя? Твоя жена думает, что она имеет мужа, то есть тебя, а ты целуешь меня.
Ты не говоришь. Какое счастье, что ты ничего не говоришь. Ты берешь мои руки в свои, и мои руки соединяются с твоими. Ты перебираешь мои пальцы, как будто изучаешь их форму, каждый пальчик, до ноготка.
Твои руки. Разве бывают такие руки? Они пропускают ток, я чувствую это,мои пальцы предательски начинают дрожать,а я не могу приказать им остановится.Я так явно выдаю себя, и от этого мне становится неловко. А ты улыбаешься, будто понимаешь эту мою неловкость,и сжимаешь мои руки, не слишком крепко, но мягко и властно.
 Ты смотришь в мои глаза. Ты просто смотришь, или не просто, ты что-то сделал со своим взглядом, он жжет.Я не могу смотреть в твои глаза.Не смотреть тоже не могу. Боюсь мигнуть, спугнуть,потерять.
Ты сам отводишь взгляд.
Сигареты. Ну конечно, достать из кармана.Нет в кармане.Расстегнуть куртку.На тебе красивая рубашка, заботливо выглаженная женой.
Твоя жена. Я не беру чужого. Но это не тот случай.Так думаю я, пока ты куришь.
Вдруг,без прелюдий,притягиваешь меня к себе, сильно влепляя в свое тело, будто для того, что бы приклеить. Мой подбродок утыкается в твое плечо,вот оказывается где было предназначенное ему место!Я могу дотянуться губами до твоей шеи, но не решаюсь.
Осень, звуки, бульвар,- исчезнут на неопределенное время.
"Это случится?",- спросишь ты потом. А я буду отрицательно мотать головой, но так и не смогу сказать: "нет"
...  Сзади   нетерпеливо посигналили.Нажимаю на газ и бросаю взгляд вправо, на бульвар : "Вот здесь, именно здесь ..."