Искривление

Юлия Седина
Лаковой лодочкой время качается,
Шаткой походочкой маятник мается,
Тёпленьким воском лежу без движения
И наблюдаю зеркал искривление.
То ли дрожание, то ли смещение -
Свет нарушает закон преломления.
Строит мне рожицы воображение?
Или прорезались зёрна прозрения?

Во избежание, во искупление
Шёлком прикрою своё отражение.
В складках прохладных тая напряжение
Рассредоточится смута смущения.

Мне ли сестрица ты, дева зеркальная?
Губки капризные, глазки нахальные…
Пряча моё ли лихое приданое
Бьётся за зеркалом сердце миндальное.
Что ты расскажешь моё подражание?
Верить легко ли свежо ли придание?
Ты моя суть - затаённое знание?
Или капризного света дрожание?

Ах, искривление, ах, подражание…
Тоже мне фокусы - крен мироздания!
Ах, отражения не узнавание -
Боком выходят ночные гуляния!

                Весна 2001.