Святая униформа, глава 1

Алекс Рейн Харитонофф
Святая униформа
(Алекс Рейн)

Проснулся я от воплей. Такие звонкие, обидные. Кто-то кричит от боли. В такую рань! Встал, поправил набедренную повязку и откинул тряпку на входе в палатку.
Ветер, спокойно выжидавший момент, дунул на мгновенье. Отчаянно выдирая пыль из глаз и рта, вываливаюсь на главную площадь деревни. Я вам не сказал? Наша деревня, Арройо, имеет главную площадь, главную улицу и главный мост. Наша деревня – самая большая деревня из всех, что я видел. Правда, других деревень я не видел, но это мелочи…
Малко сидел возле стенки палатки вождя.
- Что такое?
- Грядки. У-у-у! – ответил он.
Неужели растения опять отросли? Каждый месяц вырастают. И пытаются сожрать кого-нибудь…
- Где Торк?
- Спит.
- Тащи его игуанью задницу сюда. Мы идем на охоту.
Я присел на его место. Охота будет болезненная и опасная. Последнюю разрывную гранату использовал вождь месяц назад. Правда, растения остались целы, а палатку шамана пришлось переносить на другое место, после того как Хакунин узнал про оставшиеся у вождя плазменные. Севернее от грядок. Хакунин с тех пор начал говорить загадками и всем сниться в кошмарах. Да … Не каждый день шаман покидает свою палатку через крышу и летает над деревней.
- Мимо проходил, за задцницу цапнули. - Приветствует Торк. - Есть только щит старый и пара копий. Идем?
- Пошли Торк.
Хищные глазки уставились на нас из грядки. Торк ударил по первой морде щитом. Морда поднялась в свой полутораметровый рост и отобрала его у Торка. Мое копье угодило ей в пасть. Земля вдруг ушла из-под ног и зачем-то ударила по лицу. Я оторвал лицо от земли, чихнул, и осмотрелся.
- Будь здоров! - Пропыхтел Торк, удерживая растение за лепестки. - Подбери сопли и помогай!
Торк дубасил растение коленом. Интересный способ. В прошлый раз мы закидывали их копьями издалека. Рядом вскочила вторая морда. За что и получила от меня ногой. О чудо! У растения сломался стебель.
- Торк учись! С одного удара свалил! – Довольно оскалился я.
- Сейчас секунду. – Сказал он мне в ответ, отрывая растению голову.
Торк недобро посмотрел на моего противника.
- А ты его добил?
Вот черт! Я повернул голову и увидел, как в пятку впиваются зубы растения. Я закричал. Звонко так, обиженно…
Торк добил тварь. И на всю деревню разнесся его крик:
-Хакунин!!! Сюда быстро!
Хакунин опасливо выглянул из своей палатки:
- Что там у вас?
- Нужен порошок. Хакунин быстрее!
Через несколько секунд Хакунин применял порошок на мне. По-другому я не знаю, как это описать. Порошок был высыпан на раны, поеден и понюхан. Хакунин сам не знал, как им пользоваться. Только мастрячил его килограммами.
- Вам придется отработать за мою помощь.
А почему у него нет жены и детей? Я подозрительно уставился на шамана. Хакунин задумчиво посмотрел сквозь меня. Что он там увидел непонятно, возможно наше ближайшее будущее.
- Пойдете на поле и принесете серые корешки и желтые цветки. По три штуки.- сказал он показывая четыре пальца.
Нет, но почему у него нет детей?
Мы отвернулись от палатки, прошли к восточному краю деревни. Дальше начинались охотничьи территории. Мы спустились с небольшого холмика и я заметил первый цветок. Сорвали цветок и я заметил геккона. Ящерица ростом с меня спокойно ела траву. И наконец геккон соизволил нас заметить.
Геккон уставился на мою ногу. Я уставился на геккона. Геккон клацнул зубами. Наверное, хочет жрать…
- В сторону! – рявкнул Торк.
Я и не подумал. Геккон пригнулся к земле и зашипел.
- Да уходи же! – Торк оттащил меня от потенциальной шкурки геккона за двадцать пять золотых.
За что и получил в лоб. От меня. Геккон, воспользовавшись моментом, сбежал.
- Давай ищи, нам еще два желтых осталось найти.- Сказал Торк.
Мы обходили поле по третьему кругу. Периодически натыкаясь на гекконов и кислотные лужи. Торк дважды наступал. Вопил что-то про радиоактивную блевотину. Интересно, что это? Может у Хакунина, поэтому нет детей?
- Опа! Смотри, цветок. – тихо сказал Торк. Геккон подбирался к нашему цветку.
Разнесся по полю яростный крик:
- Это мой цветок!!!
Несчастный Геккон, вообще-то существо агрессивное, с перепугу повалился на спину, изображая труп. Торк схватил геккона за задние лапы и выкинул за небольшой холмик. И удовлетворенно сорвал цветок.
- Остался один всего… - сказал он мне.
- Торк, а что за этим холмом?
- Пошли посмотрим…
Мы перелезли через каменистый гребень холма. И десятки глаз, злобно уставились на нас. Среди их обладателей было несколько золотистых ящеров, по сотне с гаком монет за шкурку. Только один на один выходить с ними страшно. Один серебристый геккон что-то обиженно пропищал и клацнул зубами в нашу сторону.
- Торк, пришло время для смелости!
- Я знаю! Черт, у них посередине растет цветок!
- Может шаман простит один?
- Ага. Как в тот раз…
Тот раз был страшным. У всехначались проблемы... Инстинктивно схватившись за причинное место, я прошептал Торку:
- Они же нас сожрут! Как ты хочешь достать его?
- Беги по кругу. Быстро, будто за тобой гоняются разъяренные гекконы.
Я пошел вокруг полянки. Гекконы внимательно следили за моими действиями.
Вдруг серебристый геккончик прыгнул на меня. Я отпрыгнул в сторону и побежал. Бежал быстро, за спиной щелкали пасти голодных ящериц. Кажется, я понял, почему у Хакунина нет детей. Я оглянулся на секунду. Штук двадцать, свирепо сверкая глазами, неслось за мной. Я понял, что полянка слишком мала для таких скоростей. И выскочил на тропинку ведущую в сторону деревни. А как теперь от них избавиться? Черт!
Мы нарезали первый круг вокруг деревни. Удивленно смотрели соплеменники на нашу идиотскую гонку. Как же теперь оторваться? Второй круг подходил к концу. Навесной мост! Вот где я смоюсь от них. На третьем круге я выпрыгнул на мост, и начал раскачивать его изо всех сил. Гекконы прижались к доскам. И начали балдеть. Похоже, они забыли, зачем прибежали.
Вот и все, сейчас разойдутся. Но стоило мне притормозить, раздалось шипенье, гекконы угрожающе смотрели на меня, требуя продолжения.
- То-о-орк! – орал я, раскачивая мост.
- Чего тебе? – ответили мне с берега. На берегу стояло все племя и смеялось над происходящем.
- Я устаю, они не только меня загрызут! Сделайте что-нибудь, они по четвертаку серебристые и больше сотни за каждого золотистого!
Услышав цены, соплеменники наконец расшевелились. Торк убил крайнего ящера. Потом следующего. Остальные тут же разделывали тушки.
Наконец я прошел по мостику и упал на землю от усталости.
Через минуту меня позвали к вождю племени.
Я, кряхтя словно старик, встал и пошел к вождю. Кстати, а куда пропала его дочка, давно не видно? Я откинул полог палатки.
- Мой возлюбленный сын! – проскрипел вождь.
Ага, всю жизнь ненавидел, а теперь я любимчик. И не сын я ему вроде…
- Да, дядя.
- Ты снабдил деревню пищей и деньгами на месяц, мы у тебя в долгу.
- Рад стараться! – Я напрягся, ожидая неприятного поручения. И на всякий случай передвинулся поближе к выходу.
- Да погоди ты! В то время как ты качался на мостике, у нас случилась беда.
- Что такое? – Встрепенулся я.
- Пока мы все были возле моста, торговец украл священную форму тринадцатого убежища…
- Как? Как это допустили? Хакунин же обязан за ней следить!
- Хакунин догадался поджечь свой целебный порошок. И вырубился на пару часов, пока мы его не растолкали. Теперь что-то случилось с его разумом. Говорит он еще непонятней, но гораздо интересней теперь. А пока он был в отрубе, вор вынес нашу реликвию. Я поручаю тебе одно щекотливое задание. Тебе придется догнать вора и отобрать у него униформу.
- Почему его сразу не догнали? Могли бы взять его еще в горах!
- Он обвалил за собой взрывчаткой проход. Тебе придется идти вначале на восток, в Клэмат. Там у меня есть один знакомый, он поможет тебе найти.
- Кто это?
- Торговец. Зовут его Мик. Не перепутай его с Виком, они ненавидят друг друга. Тем не менее, придумай, как выяснить у Мика, где он. Я уверен, что все торгаши друг друга знают. Все можешь идти. Возьми припасов и шкурок с собой. Продашь в Клэмате, на расходы. Возьми еще Торка в напарники. Вы все равно всегда вместе.
Я задумчиво вышел из палатки вождя и с досады пнул ближайший колышек. Колышек полез из земли.
- Ну что? – сказал Торк, нетерпеливо ждущий возле выхода
- Хочешь пойти со мной из деревни, по поручению вождя?
- Конечно!
- Тогда бери поесть и побольше шкурок гекконов.
Как только мы подошли к мосту, сзади раздался хруст. Я недоуменно обернулся. Палатка завалилась. Придавленный кожаной крышей, ругался вождь.
Переглянувшись, мы перебежали через мост и сделали первый шаг в пустыню.

Со стороны деревни послышался крик:
- Идиоты! Стойте! Вы же не знаете имя вора!
Торк флегматично посмотрел на вождя.
- Ищите человека по имени Фернанд Гизмо!
- Знакомее имя.- сказал Торк.
- О нем вроде говорил основатель племени. Когда про Джангтаун рассказывал. – Ответил я.
- Его же убили! Твой дед его пристрелил.
- Может это сын его? Или внук.
- Знаешь, мне все равно. Наша цель отобрать у него форму. Что мы и сделаем. – Сказал Торк, – Кстати и вот это нам поможет. – Торк достал какую-то технику.
- Что это? – спросил я удивленно.
- Пип-бой! Тот самый!
Мы отошли от моста несколько сотен метров. Сзади раздался очередной крик вождя:
- Стойте окаянные!
Мы с Торком, хохоча как сумасшедшие, бросились вперед. В Клэмат.

Переход через пустыню мы сделали почти за два дня, могли бы и быстрее, но по дороге сделали клюк и попали южнее Клэмата.
Клэмат нас встречал. Дурно пахло уже на подступах к городку. Я зачарованно разглядывал переломанные остатки зданий, построенных еще до ядерной войны.
- Мы идем? – Торк пытался выглядеть равнодушным. Впрочем, равнодушно распахнутый рот смотрелся карикатурно весело.
- Конечно. Надо найти Мика.
Когда мы, спотыкаясь об разломанную дорогу, подошли поближе к нам подскочил молодой человек, в идиотской кожаной куртке с шипами, но без одного рукава:
- О! Из какой деревни прибыли?
- Из Арройо. А тебе что?
- Не знаю, не был. Хотите подзаработать? А? По двести золотых каждому.
- И что надо делать? – Осторожно спросил у него Торк.
- Поработать у меня денек. Там мешки перетаскать, за браминами последить..
- Торк, мы сюда по делу пришли!
- Знаю. Пошли к Мику.
- Так вы к Мику идете? – Спросил незнакомец.
- Да. Ты знаешь, где он живет? – Ответил я ему.
- Идете за мной. Он мой сосед.
Мы пошли за ним, очарованно разглядывая свалки мусора, грязных людей, чумазых детей и вонючих псов. Наконец мы подошли к двери, наполовину в земле, наполовину над землей.
- Вы что подвалов никогда не видели? Заходите, не бойтесь, Мик в дальней комнате.
Мы вошли, внутрь дверь за нами захлопнулась. Стало темно, но сквозь дырки в стенках было немного видно. Я и Торк стояли в темном грязном помещении. Незнакомца с нами не было. Как и двери в другую комнату.
- Ты понимаешь, в чем дело? – Спросил Торк.
- Нет. - Ответил я.
- Зато я понимаю! – Раздалось из-за стены.
- Открой дверь! Здесь нету Мика.
- Теперь вы мои рабы, идиоты! Знаете что такое огнестрельное оружие?
- Я только про основу работы энергетических и плазменных пушек, работающих от атомных батарей, знаю. Что за зверь такой, огнестрельное оружие? – ответил я.
- Раз знаете, знайте: не будете слушаться, получите по пуле в лоб. Вы мои рабы! Понятно?
- Понятно! – быстро ответил я.
Как только по звуку мы поняли, что он ушел, на меня налетел Торк:
- Как это так!? А задание вождя? Мы просто не можем быть рабами!
- Успокойся, у меня есть план.
Я пнул одну из стенок. Крепкая, оказалась. Покорячившись от боли в ноге, я уселся на пол и стал думать.
- Ну что? – Спросил Торк.
Я разглядывал желтоватый ручеек с улицы. Ручеек тек под дощатый пол и жутко вонял мочей.
Я радостно вскочил, услышав звук капли упавший в колодец.
- Торк, не стой столбом. Снимаем пол!
Через несколько минут возни, мы углазели люк. Из люка воняло, как вроде и должно вонять из люков. Обычный такой, с лестницей. Словно приглашает отведать своего вонючего чрева.
- Дед рассказывал по канализации можно перейти в другое место. Но я не уверен.
- А в том, что ты хочешь стать рабом, ты уверен?
Торк молча полез вниз. Вначале молча. Потом он начал скулить. Я полез за ним, и тоже начал скулить. Воняло. Всем воняло, так что не понятно, чем именно воняло.
Вот, наконец, ноги почувствовали воду. Я не сразу понял, что она чистая. Относительно, но ничего человеческого в ней не было. Кроме нас.
Через поворот мы увидели еще одну лестницу. И полезли наверх.
Наверху было темно. И скользко. Вылезли. И поняли, что мы на полу. Рядом что-то хрипело.
- Это золотой Геккон спит. – Шепотом сообщил мне Торк.
- Кто здесь? – Заорал кто-то.
Появился огонек зажигалки.
Мы уставились на человека, который нас запер. Человек испугался. Потом еще раз испугался. Я приоткрыл форточку.
- Что вы здесь делаете? – Опять испугавшись, сказал незнакомец.
- Ты так и не ответил на наш вопрос.
- Какой вопрос? – мелко дрожа, сказал придавленный к полу человек.
- Нам нужен Мик.
- Мик ушел еще месяц назад. – Он ответил. Торк флегматично вытаскивал из полок вещи и собирал в кучу.
- А другие торговцы?
- Больше никого нет, Вик куда-то пропал с месяц назад.
Это плохо. Я задал ему еще один вопрос:
- Что ты знаешь о человеке по имени Фернанд Гизмо?
- Это один из торговцев.
- Откуда он?
- Он живет в городе Оттаро Вилл. Больше ничего про него не знаю, правда!
- Ты почти заслужил прощение. Осталось последнее, где мы можем найти Оттаро Вилл?
- Это на севере, почти неделю ходом. У вас есть карта?
Торк достал пип-бой.
- Вот здесь. Идите через каньон. Только, я бы на вашем месте без оружия и брони туда не ходил.
- Знаю и без тебя. Торк, как думаешь, есть у нас деньги на броню и оружие?
- Теперь есть. - Ответил Торк оглядывая собранные вещи.
Мы связали стонущего рабовладельца, и пошли на улицу. Искать магазин.
Магазин нашелся, вот только броню мы так и не нашли. Из оружия у нас была винтовка и Пустынный Орел у Торка.
Мы вышли в пустоши.


Пыль была везде, даже там где её не должно было быть в принципе. В очередной раз протирая от пыли глаза, я истощенным взглядом обвел окресности. Ни воды, ни людей, ни камней.
- Сколько у нас осталось воды, Торк?- Сипло спросил я.
- Еще три фляги и на донышке в четвертой. - Не менее сипло ответил он.
Заканчивалась вторая неделя поисков Отарро Вилла.

- Что это? Как думаешь?
Я молчал. Три человека с винтовками в бронежилетах и еще один в зеленой куртке сидели возле костра.
- По-моему, обычные торговцы. Хотя могут быть и работорговцы. Подойдем?
- Решай сам. Тебя назначили главным в задании. - Ответил Торк, нервно проверяя наличие пистолета.
- Тогда пошли. Сами дорогу мы не найдем.
Мы встали в полный рост и важно пошли к неизвестным.
- Мир вам, путники. - Быстро предупредил человек в куртке.
Глядя в ружья охранников я тут же засомневался, но все же ответил :
- Мир и вам, тоже. Вы торговцы ?
- Я торговец. Это только моя охрана.
- Сторгуемся?
- Конечно. Вот счетчик гейгера, патроны 9мм, яблоки, веревка, форма убежища, игуаны на палках, вяленое мясо...
- Можно на форму посмотреть?
- Смотри. Все равно она никому не нужна. Говорят карма у нее плохая. Все кто её надевал, странными становились. Удача будто смеялась, над всеми кто был рядом с ними.
Тем временем я уставился на надпись "error", в месте, где должен находиться номер убежища. Ничего не понимаю...
- Сколько за неё?
- Сотни монет хватит.
Мысленно прося Торка молчать, я извлек монеты. Собственно примерно столько у нас и осталось.
- Вот держи! - сказал я торговцу, отдавая деньги.
- Вы не пожалеете!
- Уже жалею.
- Могу забрать обратно, за семьдесят...
Подавив желание прибить его, я продолжил:
- Вы не подскажете, где находится Отарро Вилл?
- В двадцати милях на восток отсюда. Мы идем в соседний с ним город , а затем в него. Если хотите, можете пойти с нами охраной. Заработаете по сотне монет.
- Торк, что скажешь?
- Идем естественно.
- Вот и ладно! - встрял торговец.
Утром мы вышли в Дес Блер.
К обеду на нас напали. Четверо бандитов с копьями и ножами.
Двое охранников промахнулись, третий подстрелил в зад одного бандита. Торк выстрелил из украденного у работорговца Пустынного Орла. Страшно крича, я срезал еще одного. Кричал я, потому что с пулей в бедре все кричат. Торк мог бы и поточнее стрелять.
Больно получив копьем по голове, я отошел, предоставив разбираться стрелкам. Охранники наконец подстрелили еще одного. И метрах в трехстах убегал последний. Трое лежало на земле, один даже слабо стонал. Предоставив ему стонать мы поперлись дальше по пустыне.
Спуст полчаса я решился на просьбу:
- Торк, дай еще стимпак.
- У нас один остался. Давай дойдем до города и купим там побольше. Тогда и подлечишься!
Торговец вмешался:
- Скоро будет Блер. Дес Блер, как его называют. Постарайтесь провести два часа спокойно, не встревая в неприятности.
Скоро показался Блер, как нас и предупредили. Аккуратно обходя трупы, мусор и пьяных людей мы вошли внутрь города. Сразу справа я заметил вывеску: "Оружие Мортена".
- Мы с Торком зайдем за оружием.
- Идите. Через два часа встречаемся у ворот.
Я пнул косую дверь и вошел внутрь. На стенках висели обшарпанные плакаты и грязь. На единственном столе было нацарапано: "громко кричать!"
- А-а-а-а! - закричал я.
Открылся люк в полу, и из него высунулась морда. Заспанная такая, неопрятная.
- Чего орете? - спросила морда.
- У вас на табличке написано.
- А... Ну заходите, раз пришли.
Пришлось спускаться вниз по загаженной чем-то бурым лестнице.
Спустившись, я тупо уставился на столы в крови и кусками мяса.
- Не обращай внимания, я продажей мяса и органов занимаюсь. Ты за оружием ведь пришел?
- Конечно!
Он подошел к шкафу и распахнул дверцы.
- Вот неплохая штучка, Хеклер и Кох МП5. Тридцать девятимиллиметровых очередью и никто не выстоит против тебя без головы.- Он вставил обойму, загнал патрон в ствол и нацелил автомат на меня. - Прости малыш, человеческие органы выгоднее, чем торговля оружием.
Вдруг сверху раздался хруст и на оружейника свалился Торк.
Я свободно вздохнул и сказал:
- Ты очень вовремя упал на него.
Торк поднялся и уставился на сломанную им шею оружейника.
Тут я вспомнил о складе оружия.
- Хватаем все и уходим отсюда!
Я, не глядя, собирал все, что попадалось под руку. Дробовики, автоматы, пистолеты и даже пара энерго пушек кое-как улеглись в рюкзаке.
Торк открыл второй шкаф.
И сказал:
- Может вьючный брамин это и поднимет...
Я промолчал. Столько денег и патронов в одном месте я еще не видел...
Через несколько счастливых минут мы попробовали уйти.
- Все имеет плюсы и минусы, лестницы то нету! Торк, ты же её сломал!
Мы уставились на обломки лестницы. Текло время, а мы сидели, строя гениальные, но неосуществимые планы спасения.
Сверху скрипнула дверь. Раздался крик:
- Мортен! Именем закона, ты арестован!
Поднапрягшись я крикнул:
- Не только арестован, но еще и казнен!
- Это еще кто?
- Мы за покупками зашли, а он хотел нас на органы пустить. Ну, мы его это… Приубили.
- Как это?
- Уронили на него девяносто килограмм. Шея слабая была.
- Вылезайте оттуда, быстро!
- Да мы бы с радостью, но при самозащите сломалась лестница.
Сверху немного повозились, и веревка уже болталась возле лица. Я полез наверх.

- Значит, вы говорите, что он сам сломал себе шею, предварительно подарив вам все свое имущество…
- Именно так, шериф Марк Второй.
Он наклонился поближе и прошептал:
- Я в это поверю, но вы мне окажете небольшую услугу. Идет?
На этот раз ответил Торк:
- Совершенно спокойно мы окажем услугу. Но у нас осталось около часа до отбытия торговцев.
- Не переживайте. Вы успеете. Идите по улице Водоносов, направо сверните на Проспект Хаба, пройдете через Некрополис, и в Боне зайдете в бар Разбитые Мечты. Там будет за стойкой сидеть один человек. Передайте ему слова: « Пришла пора Девис!»
Поплутав по улицам, покряхтывая от тяжести, мы таки зашли в бар. Название мне казалось смутно знакомым, но где я про него мог слышать я так и не вспомнил.
Я храбро огляделся и нехрабро заявил:
- Пришла пора, э-э-э Де…
- Вис. Девис, остолопы! – Подсказал бармен.
- Нас шериф послал…
- Мне вас тоже послать?
- Насчет поручения какого-то.
- А, Марк все-таки нашел добровольцев… - скорее утверждая, чем, спрашивая, заявил Девер.
- Это его право, мне лично хочется выбраться из этого города живым.
- Не факт. Ну да ладно. Вам понадобиться изъять одну вещь у одного человека. Но после придется удирать со всех ног.
- Что же это за человек?
- Если бы мы знали… Он появляется в синей телефонной будке на площади раз в полчаса.
- Мы должны изъять будку? С ней не удерешь, ни быстро не медленно!
- Нет, будка нужна нам. Сзади есть энерго-блок. Вот его и надо снять. Идите, будка вот-вот появится!
Мы вышли на улицу Бона. Или Бониярда, как гласили таблички.
- Что скажешь Торк?
- Ничего не скажу. Пошли на площадь. Там и разберемся.
Вот и площадь. Уныло плетутся наркоманы, скуля что-то себе под нос. Шаркают ногами голодные проститутки. Носятся дети, срезая кошельки у прохожих. Стая собак уныло кусают прохожих. Вроде все как обычно для пост-ядерного города. Интересно, до войны все было так же?
- Смотри вот она!
Действительно, посередине площади материализовалась синяя будка. Без проводов, с непрозрачными стеклами. Дед говорил, что её встречал в пустыне. Говорил, что открылась дверца, и кто-то вывалился прямо в лужу слизи перед ним. После вывалился второй и отобрал у деда плазменный пистолет, и оба исчезли, вместе с будкой.
Торк плавно отрывал энерго-блок. Потом достал приготовленный лом и начал бить по креплениям. Вдруг из кабины выскочил скелет, сотрясая воздух остатками одежды, схватил Торка и рванул его внутрь. Я рванулся следом, готовый к драке с десятком костяков ради друга. Стоило мне запрыгнуть внутрь, свет померк, зато появился гул ветра. Примерно как в пустыне вечером.
- Мы в пустыне! – Удивленно сказал Торк.
Я сделал шажок к двери. Через щель была видна пустыня. И человек в моторизованной броне. Похожая на ту, чьи остатки валялись в Ароййо. Человек вскинул пушку и выстрелил. Дверца сильно ударила меня полбу. И через мгновенье открылась. Я упал вниз. Прямо в лужу слизи. Останки какого-то монстра обхватили меня, насыщая зловоньем. Раздался выстрел. Кожаный нагрудник воспламенился, я заорал. Кто бы не заорал, получив разряд из плазменника?
Торк отважно бросился вперед, вцепился в пистолет и пнул стрелявшего в грудь. И быстро втащил в будку и меня, и диковинную пушку,
- Дед, засранец! Мог бы и правду сказать, что стрелял первым!
Мы выпали на площади. Удивленно осматривали нас проститутки, легонько гладили наркоманы. И истерично выли собаки, почуяв, чем я вымазался.
- Насколько я понимаю, вы провалили задание?
- Насколько я понимаю, мы выполнили условия времени. – Ответил ему я.
- Что? – Ошарашено, переспросил Марк.
- Иначе и быть не могло. Это уже случилось. До того как мы появились на свет. Теперь мы можем уходить из города?
- Да валите куда вам душа лежит. У нас есть закон, победителю достается в наследство имущество убитого. Я просто поймал момент.
Уходя с площади, я обернулся. Две тени скользнули к опять появившейся синей телефонной будке. Игра времени?
Через несколько минут торговец тупо взирал на меня. Наконец высказал:
- Я многое могу понять. Можно объяснить ваши новые пушки, невесть откуда взявшиеся деньги. Смог бы понять, если бы вы не пришли, или пришли все в крови. Но где, где в этом засушливом, бандитском городе ты нашел такую вонючую грязь?
- Я бы сказал, это грязь его нашла.- Вмешался Торк.
- Ты вообще молчи. И спрячь эту чудовищную пушку подальше! Или ты выкидываешь эту одежду, или вы идете дальше без нас!
Пришлось раздеться почти до гола. Я достал синюю униформу с надписью «Error» на спине. Надеюсь что мифы насчет её особенности – всего лишь мифы. Торговец лишь покачал головой.
- Мы идем в конечный пункт. В Оттаро Вилл.
На выходе валялась пара свежих трупов, стояло пара бандитов. Очевидно, начинались очередные разборки банд.
Один резко вскинул Пустынного Орла. В этом непривычно тихом месте все расслышали сухой щелчок. Бандит удивленно повернул ствол к себе. Грянул выстрел.