Я знаю, как любовь продлить!

Вита Авиталь
Я  знаю, как любовь продлить!
Не  обижать, а все простить.
В ладошки теплые возьми,
Люблю, ты тихо ей скажи.


Я знаю, как любовь продлить!
Как долго счастливо прожить.
В постели ласково шептать,
И нежно, долго целовать.


Я знаю, как любовь продлить!
Как горе вместе пережить.
Сотри слезу с ее лица,
И поцелуй ты, ей глаза.


Я знаю, как любовь продлить!
И холод между Вами растопить.
Обиду спрячьте, в дальний шкаф.
Кто виноват и кто не прав…


Я знаю, как любовь продлить!
Гордыню в сердце не впустить.
А вспомнить молодость свою.
Как в первый раз сказал, ЛЮБЛЮ!


Я знаю, как любовь продлить!
Любовью жить, а не губить…
Слова обидные прогнать.
И научить, любовь прощать.


Я знаю, как любовь простить!
Счастливо жить и слез не лить.
Ведь трудно, без ЛЮБВИ дышать.
Умейте сохранять ее, не разрушать!
14.03.2009 З.А.МАКИЕВА