Ищите душу, и она сама к вам придет

Сергей Кинжалов
 Диоген  шёл в театр, когда все выходили оттуда навстречу ему. На вопрос, зачем он это делает, он сказал: - Именно так я и стараюсь поступать всю свою жизнь.

                >*<    

  Вышел у себя на улицу...
У себя - это когда можешь пойти направо, либо налево, даже боком можешь пойти и все тебе рады, да и ты всем улыбаешься.

 Ну, ладно, сижу вот и смотрю в даль и как Сократ, а тот, правда, ходил и говорил всем людям:
- Ищите душу!

И вот сижу я в коляске и ищу душу у прохожих...

 Подходит ко мне маленькая девочка.
... А она всегда на улице и скачет... маленькая девчушка такая и мне:
- Здравствуй!
- Салют!

- Как тебя зовут?
- Таня.
- А тебя как? - А меня Сергей.
- А моего папу то-о-же Серррёжей зовут.

- А мама у тебя есть?..

... часто замечал, вечно одна бегает и кроха такая, лет семи.

- Есть папа и бабушка, а мама... в "там" живёт, - и машет в горы.
- Ну, скоро приедет, - подбадриваю.
Нет, она не приедет. Она живёт у подруги, а подруга её подальше послала, выгнала.
 Здесь я  ничего не понял.
Она, вдруг, умчалась...

 И вспомнился один случай.
Пришли мы с другом в кино. Забрели в летний кинотеатр и на 2 серии попали.
 И ворвавшись, как всегда опаздывая, на 5-ом ряду оказались.

       Немного освоившись, и только стал вникать в сюжет фильма, как ко мне на колени, кряхтя, лезет маленькая девочка и сопя, молча лезет, да и уставши уселась.
По весу... ей годика 4 было. Банты огромные, как уши у Чебурашки.

    Я опешил. Направо, налево зырк - где её мама посмотреть вознамерился, а девочка уже трещит - как сверчок.
    Успела мне столько вопросов задать, пока залезала, что я и забыл, зачем сюда пришел и что у неё мама есть, и она её обязательно ищет.

 Первую серию я с ней проболтал. А вокруг зловредно зашикали.
Соседи-зрители сначала хмурились, а потом и они хохотать, потому что на такое чудо трудно обижаться.

 Вдруг, слышу, по рядам идёт женщина и спрашивает: - Не видал кто девочку?

   Этот, сверчок-василёк, ей кричит: - Мама, я здесь! - и продолжает сидеть.
 Мама её обрадовалась, присела на скамеечку позади нас и даже, хотела её забрать:
- Доча, нехорошо мешать взрослым кино смотреть.

 Кроха её - ни в какую.

- Да что вы? Что уж там, серию пронянчил, да и вторую не в тягость.

Так и "досмотрел" с девочкой на коленях вторую серию.