Херр барабанщик или товарищ Гитлер

Сергей Кинжалов
Вы смеетесь над тем, чего нет, и в жизни не бывает, а я смеюсь над тем, что было со мной и даже  в какое время  указую.
                А раз так, то и вы посмейтесь со мной.

 Клянусь! Всё так и было...
 Сразу скажу, на гармошке я не играю, а вот на барабане...

 Как стучал самозабвенно, как ритм отстукивал, как все предметы в школе отбабахал, затем, на журналы переключился, что детской  "Мурзилке" по мурзам,  и "Веселым картинкам" по картинкам дробью.

  Все картинки с Незнайками продырявил - ни один реставратор не смог исправить,
пока я привыкал - всем книгам весомо досталось, любому фолианту по бороде.
 Сам Бальзак  де Оноре я был с барабаном.
 Даже листал книжки разные, чтобы тональность подобрать и спрашивал ритм
у самого  Конан Дойля и Сергея Михалкова, а всем книгам, где присутствовали
фашисты в войне с нашими, так настучал... ну-ка, ну-ка, прочитал, и меня занесло...

 В 3 классе дали мне пионерский барабан - стучи Серёга, во славу пионерскую.

 Вот и стучал на школьных линейках и треугольниках, словом, сплошные гипотенузы выделывал на этом пионерском барабане.

 И вот, стучу, а меня сносит на марши, стукну - а у меня дробь военная, и часто не наша,
не советская.

 А марши-то, разные бывают. Есть пионерский, а есть и военные... На наши бы снесло,
так полбеды, а где они, эти - муссолинцы и фашисты маршируют…

 А все присутствующие за Красную Армию, а учитель по аккордеону, да вдобавок и
фронтовик, да ещё и танкист.
  Господи, да вся страна фронтовики... да и я в том числе, Серёга, всегда  за  наших.
 Но вот же, горе, сносит меня на вражеское, и всё тут.
 Так разучил по фильмам и книгам этот марш палочками, что - бей меня стволом
из торпеды...
 Одним словом, достучался...

 Лишили меня барабана, первого галстука,  да и палки барабанные отняли, чтобы прочувствовал и навсегда забыл эти марши на фиг.

 Это сейчас не знают, кто такие белые и красные. Наши и не наши. Мы-то знали, будто в атаку бегали сами... а сейчас?

  Уж и товарищ наш Дженифер Лопес, и Мадонну уже в яслях и дошкольных учреждениях  без зазрения совести разрешают, а Васечкин с Петровым - это неслыханная дерзость...

 Тогда-то и на танке нарисованном, да на промокашке кресты не допускалось рисовать, нам, детям, а тут, такая дробь с уклоном и шикарная...

 На танке рисовать кресты мне сказали нельзя – можно только в подводной лодке
маленький крестик, да и то - если ты сам в подводной сидишь.

 Только представьте, товарищи ученики - школа, торжественная линейка, приём в пионеры, клятва Ленину, я с палочками сижу - инвалидам можно сидя в пионеры поступать, а все стоят, и рядом со мной пионер с горном, да дудит мне прямо в ухо, а все маршируют,
салютуют и... под фашистский марш.

  Честное пионерское.  Из пионеров сразу в предатели загремел...

(галстук ведь, только что повесили на меня и заранее, чтобы сильно не выделялся)
 
Эх, Серёга...


24.06.2009 Сергей Кинжалов