Замкнутый круг

Ивушка
Я по замкнутому кругу хожу –
То бегу, то стою, то лечу…
Заколдованный тот круг – нет двери,
Хоть мечись, хоть стони, хоть реви.

Настоналась, наревелась – слез уж нет,
Но молчанье, равнодушие в ответ.
Не могу найти я выхода никак.
Знать, судьбины горькой рок на мне и знак?

Как же дальше мне по жизни идти?
Не видать дорожки ровной, нет пути,
Лишь петляет да теряется вдали.
Миражом, судьба, мне счастье посули!

Я поверю и пойду к тем облакам:
Затерялось, может, счастье мое там?
Свое сердце я надеждой укреплю,
А проснувшись, вдруг узнаю, что я сплю.

Наяву увижу снова тот же круг,
Одиночество и ни души вокруг.
За стеклянной ходят люди стеной.
Как мне вырваться отсюда одной?

Я людей зову, молю мне помочь,
Но спускается в мой круг горя ночь…
Мне не вырваться отсюда никогда –
Крепко заперла мне двери беда.


И любимый мой – в таком же кругу;
Ни услышать, ни увидеть не могу.
И зову его, и жду, и люблю,
Быть с ним вместе – об одном лишь молю.

Вновь о стену равнодушия бьюсь,
Разувериться я в жизни боюсь.
Людям верить я привыкла всегда,
Но никто из них не скажет мне «да»...

 1985