Что такое счастье?

Алексей Мантров
Многие люди не ценят свою жизнь, они считают, что жизнь дерьмо и тому подобное. Они хотят покончить с жизнью. У них плохая работа, нет детей, или же это те люди, которые разочаровались в любви, или они потеряли кого-то. Ведь мы не ценим то, что у нас есть. Мы придаем этому большое значение, оплакиваем это только тогда, когда теряем это. А когда это есть у нас, мы не ценим. Я за свою жизнь мечтаю сделать много вещей, хотя и не надеюсь, и не думаю, что все у меня получится. Я хотел бы сняться в кино, чтобы это было знаменитое кино, со звездами. Хотел бы пообщаться с Джеки Чаном, Уилл Смитом, Брюс Уиллисом, Джейсоном Стэтхемом. Я хотел бы жить в огромном особняке, быть богатым. Хотел бы сыграть в театре, чтобы люди аплодировали мне. Я хотел бы побывать на необитаемом острове, где небо сливается с океаном в горизонте, и лишь солнце дает понять, где небо, а где океан. Встретить там рассвет. Погулять в джунглях. Хотел бы жить в Америке. Да, правильное выражение – «Хорошо там, где нас нет». Я хотел бы быть знаменитым, заболеть «звездной» болезнью. Я хотел бы работать в офисе, в рубашке и галстуке, за компьютером. Чтобы у меня была своя «кабинка», отделяющая меня от других рабочих тремя перегородками. Возвращаться домой, где меня ждет жена, дети, кот, собака. Сидеть у камина и читать интересную книжку, в меховых тапочках. Хотел бы, чтобы у меня было увлечение, хобби. Коллекционировать металлические модели машин. Или фотографироваться каждый день, чтобы через пару десятков лет создать видеоролик, где я старею за несколько секунд.  Хотел бы встретить девушку своей мечты, познакомиться с ней и жить с ней долго и счастливо и умереть в один день. Вот видите? Я один из вас. Я тоже большой мечтатель, который не радуется тому, что у тебя есть. А вот подумайте, да, представьте, что вы знаете дату своей смерти, а? Как? Интересно? Страшно? Весело? Грустно? Допустим, вы умрете через год или два. Ну и как ощущения? А вы думаете, что это невозможно? А как же люди, которые больны раком или другой онкологической, смертельной болезнью? Они ведь отдали бы все, чтобы встать на ваше место. Жить с вашими «проблемами». Все это отошло бы на задний план, и они были бы счастливы. Скажите, вот когда заболею раком, тогда и подумаю, и буду грустить и так далее, пока это меня не касается. Да, согласен, это нас не касается сейчас, но вот  если коснется, тогда будет поздно. А я вот хочу представить себя на месте этих людей и сказать то, чтобы не сказал, не будь я «болен»… Я вот, например, сразу бы пошел и обнял или поцеловал всю свою семью, и сказал, как сильно я их люблю. Да, я сейчас этого не делаю, я не ценю того, что у меня есть. Пошел бы и погулял со своим псом часика два, поиграл с ним в палочку, поиграл в снежки. Я бы просто пошел бы и поговорил с кем нибудь. О чем нибудь серьезном, стоящем. Например, о звездах. Если подумать, звезды.… Это что-то недосягаемое, волшебное, необузданное, неизвестное нам…. А мы называем «звездами» знаменитостей, просто богатых, удавшихся людей, из другого социального слоя, далекого от нас. В какой-то мере да, они и есть звезды, но я все-таки считаю, они не достойны такого звания. Ведь эти псевдо-звезды могут «упасть», обанкротиться, потерять семью, пить, употреблять наркотики, убить.… А звезды с неба -  настоящие звезды, никогда не упадут…. Это нам кажется, что они падают, а на самом деле это падают рыхлые метеориты, прогорающие в атмосфере планеты Земля. Да, звезды – серьезно. А стал бы кто со мной говорить, будь я болен раком? Сказали бы, да кому нужен, вдруг я тоже заражусь.… Со мной бы остались только настоящие друзья, они бы сделали все, чтобы я не грустил. Хотя и остальные смогут соболезновать, наверно, не все такие, как я думаю. Вот так, кто-то в больнице может тебе поставить диагноз, приговорить к смерти, быть вашим палачом, а кто-то из людей сами делают себе приговор, кончив жизнь самоубийством. Я считаю это верх безумства. У этих людей есть столько возможностей в этой жизни, столько интересных вещей.… Конечно, им не сказали, что они умрут через год…. А еще бы я подошел к Даше Астаховой и сказал, что она самый хороший человек в мире. Да, она учиться на все пятерки, у нее много знаний, она просто умная и умница. Она могла бы поступить в любой институт, я-то знаю. А она предана своим интересам, своему поприщу. Она любит историю и будет работать в этой сфере. Хотя  в наши дни в любой сфере можно нажиться. Я уважаю этого человека, многие – нет. Когда последний троечник получает пятерку, весь класс аплодирует, говорит, что, мол, молодец, крут, завидуют ему белой завистью. А когда Даша занимает 2 место в городской олимпиаде, все тоже хлопают, не спорю, но в голове у них черные мысли, мол, зануда, все знает, конечно, все учителя ее любят, и завидуют ей черной завистью. Да, я сам так думал, и иногда думаю, зависит от настроения.… Вообще, во многом человек зависит от настроения. Скажет ли он привет, или пройдет мимо с ужасной гримасой, показывая, что у меня много проблем и я не в настроении, тем самым наоборот желает привлечь внимание, чтобы его спросили: «Что случилось? Чего злой такой?». А потом еще больше злится, сам добиваясь этого вопроса, мол, чего пристали, как будто вас это волнует. Исключая настоящих друзей. Настоящие друзья…. Им можно доверить все. Они -  твоя семья. Они поддержат тебя, и совсем не надо держать на них обиду за то, что они поинтересовались, как у тебя дела. Надо ценить и уважать своих друзей, радоваться тому, что они у тебя есть. Зато я никогда не хотел стать президентом. Я не хочу брать на себя ответственность за всю страну…. А еще я не люблю политику и бизнес, наверно, потому что ничего в этом не понимаю. Ну, куда мне в этом возрасте. А я хотел бы еще, безусловно, слетать в космос. Побыть в невесомости. Сделать глоток воды, парящей в воздухе… «Мечтать не вредно, вредно не мечтать, главное, чтобы эти мечты не превратились в навязчивую идею». Навязчивая идея, да.… Ненавижу, когда меня заставляют делать то, чего я не хочу…. Хотя сам иногда поддавался чужому мнению, сам того не понимая…
Итак, я поставил вопрос, что такое счастье, так и не ответив на него. А ответы содержатся в выше изложенном. Для меня счастье – это друзья, настоящие друзья, семья, дом, звезды, небо, солнце, закат, восход, любовь, дети, домашние животные, школа, учителя, двойки, тройки, четверки, пятерки, улыбка Татьяны Павловны, радость другого, незнакомого мне человека, дождь, снег, новый год, день рождения, фейверк, снеговик, зима, лето, победа Спартака, интернет, общение, страх, ненависть, грусть, радость, когда грустно другим, а ты им помогаешь, и им становится легче, когда тебе помогают, и тебе становится легче и многое другое. Скажите, бред? Возможно.… Не забывайте, я «смертельно болен». Наверно, поэтому для меня счастье – это такие «простые» вещи. Просто сами попробуйте, представьте себя на месте инвалида или больного раком, представьте, подумайте… Можно ли сказать, что я счастлив? Возможно, да…. Наверно, чтобы почувствовать себя счастливым нужно не много…. Может, я ошибаюсь, может это не истинный путь. Но вы ли знаете, какой истинный? «Истина где-то рядом». Пусть она там и остается. Счастье нельзя ожидать в определенный момент. Как сказал мой лучший друг – «счастье приходит не в том месте, не в то время». А я, как большинство, считаю, что почувствую себя счастливым в любви.… Ведь все эти вещи, которые я написал, приобретают совершенно иной, волшебный смысл, когда ты любишь и разделяешь свое счастье с любимым человеком, а он свое с тобой. В этом и заключается целостное, настоящее счастье.