Подарок акулы

Рамиль Магафуров
В желудке  у акулы я нашел  большой  алмаз, размером оно было с куриное  яйцо, эта  находка поразила, такая  удача выпадает  раз в жизни, оглядевшись по  сторонам,  я  сбросил акулу  в море и пошел  вдоль берега в свою хижину. В нутрии у меня все бурлило от радости, но  поделиться этой удачей я не мог. Это было слишком опасно на нашем острове, нищета и поголовное пьянство делают людей опасными при любой сделке. Жена  Мелена,  встретила  меня враждебно, уж который раз я приходил  без рыбы. Сыновья Патрик и Сион не хотели, есть бобы они их  уже просто, ненавидели.  Круглые сутки на столе, одни бобы и так  уже неделю, теперь я каялся, что не взял акулу с собой, было бы,  чем  отвлечь их от моей находки.  В дверь постучали, это был мой друг и великолепный   рыбак, Хуан.  Он пригибался  под  тяжестью  той самой акулы,  которую я  сбросил в  море. Это твоя акула?-  Спросил  мой друг, и  отпустил рыбу  на  пол, я  видел, как она  сорвалась с твоих  рук  и упала в воду  только вот не пойму,   почему ты ее не подобрал, ведь этой рыбины  хватит твоей семье на пол месяца. Смутившись, я стал врать, мол, распоров  брюхо я хотел выбросить кишки,  чтоб не тащить ненужный вес домой. Не хорошо так делать Дижон сказала жена, в хижине «шаром покати» мальчикам вон нужны брючки и босоножки, а ты приходишь не с чем и врешь мне, что ничего не поймал. Просто я  потерял акулу среди скал, а честно признаться было стыдно. Тут Мелена, весело взялась за дело, а нам с Хуаном  дала кувшин с рисовой водкой, вот сказала она, пока расслабляйтесь! А я сворю супчик и нажарю рыбных котлет. Мы вышли из хижины и сели на песок, после трех глотков на голодный желудок у меня, все закружилось и стало легко на душе, Хуан был в такомже  состоянии. Зачем ты Дижон врал своей жене? -  Хитро сузив глаза, спросил  Хуан, ты ведь сам  акулу бросил в море, я это видел, да и кишки у акулы были на месте, только вот желудок был распорот. Что ты там нашел?  Резко и прямо спросил он. Тут я раскололся, Хуан был мне другом с детства и я ему доверял, это был проверенный человек. Зависти в нем небыло никакой, увидав алмаз в моей руке, он ахнул!!! Желудок акулы, изящно отшлифовал  алмаз, и он  сиял на солнце всеми цветами радуги. Мы пили рисовую водку и были в возбуждении. Такой алмаз только на нашем острове потянет на миллион долларов, а если его тайно переправить через залив можно и три миллиона. Мелена, позвала нас кушать, но нам было уже не до еды, мы уже были готовы к действиям. На острове  у нас был единственный банк, вот туда мы и направились. Лучше миллион, чем могила общая за заливом, там ведь живут чужие, опасные люди. Банком, управляли, трое братьев  они были,  самыми богатыми  людьми на этом  маленьком острове. Как раз мы их застали, всех троих  вечером в их банке они жили, рядом и о чем-то разговаривали. Увидев, нас они даже не подозревали, что можно взять с этих бедных рыбаков, наверное, пришли клянчить очередной кредит на новые сети. Хуан смело подошел к столу и наполнил две рюмки ну  что стоишь Дижон, давай подходи нас ведь угощают! Уважаемые люди, братья, опешили, от такой наглости они хорошо нас знали, как порядочных и скромных рыбаков. Я отбросил все условности  подошел и махом проглотил полную рюмку рома, закусывая, дорогим шоколадом мы сладко, причмокивали. И так, Ричи  сказал Хуан старшему брату, нам нужно миллион долларов. Наличными нам не нужно, это опасно, а вот счет мы бы у вас открыли.  На конец – то братьев прорвало, они  катались по дорогому  ковру и громко хохотали, теперь мы смотрели  на все это с изумлением – наконец братья успокоились. Ричи принес замечательную бутылку рома и  подал ее мне. Ну молодцы ребята , давно у нас не было такого настроения, спасибо вам. Ну а теперь уходите у нас  серьезные дела, я развернул тряпочку и показал алмаз. Братья аж побелели, они так в драгоценностях понимали, но миллион не хотели давать за него. Тогда мы направились к двери, тут Ричи дал добро, чек был выписан на месте ровно, на миллион долларов. Алмаз он забрал у меня, дрожащей  рукой и долго, вглядывался в него, говорят алмаз, был продан за  заливом  за четыре миллиона, но нас уже это уже не интересовало. Наши две семьи были богаты и счастливы.

***