Не надо

Алевтина Перепеченкина
Ты меня не торопи, не надо.
Во мне просыпается опасливое сопротивление,
я еще горяча, не остыла, съежилась, и расправлять не время...
Нам бы лучше забыться, начать жить, как все, срочно повзрослеть и посерьёзнеть...

Ты меня не проси, погоди.
Дай отдышаться, раны зализать шершавым языком, и поскулить душевно с ночным ветром...
Не надо нам цепляться друг за друга криками и мольбами,
скажи всему миру, что мы теперь другие...

Ты меня не веди, не тяни за собой.
Все равно увернусь, а то и убегу,
когда признания набьют оскомину, без остатка съедят спокойствие, и начну я иглы показывать...
Брось меня здесь, с моей подушкой и ночными демонами у изголовья...

...Ну, что мне с тобой, упрямцем, делать, в самом деле?
Вот так лежишь, сияешь хитрющими глазами — любо-дорого смотреть...

Да только всё равно:
Не веди,
Не проси,
Не торопи...