Два билета в один конец

Ирина Свободная
Время стирает воспоминания.
Сегодня мы просто двое случайных прохожих.
Нас тяготит это ожидание.
Ну и что, что мы не похожи?
У меня для тебя есть подарок
Вся моя жизнь и немного еще
Хочешь - поиграйся с ней
Хочешь – попытайся исправить
Чего  же желать еще?
У тебя для меня есть билет
Два билета в один конец
На поезде ” Война сердец“
Мы оба безумные и оба ничьи
Замерзли зимою совсем
Мы просто сошлись на перекрестке судьбы
Никто не знает зачем.
Страх убивает любовь
Но меня так просто не сломишь!
И пускай в жилах стынет кровь
Я спешу, меня не догонишь!
Я спешу, мне надо много успеть
Времени осталось мало
Нам бы фильм с тобой досмотреть
И попрощаться у вокзала
Ты уедешь - куда еще?
Я останусь - куда теперь?
От меня остается лицо
От тебя ключи и портфель
Время стирает воспоминания
Сегодня мы просто двое случайных прохожих.
Нас уже не тяготит это ожидание.
Ну и что, что мы с тобою похожи?