Мир не рухнет

Веразайцева
Лента в волосах. Доверчивые глаза. Пустишь меня в свое сердце? Я ничего не сломаю. Просто оберегать тебя. Пока имею право. Мы слишком похожи. Твоя улыбка много значит. Каждое прикосновение оставляет воспоминание. Ты не помнишь наш первый разговор. Я не помню нашу первую встречу. Забота. Шепот, несмелая улыбка. Сон. Рука в руке. Вдвоём. Сгораю, не могу спать. Где ты? Рядом? Я не чувствую губ. Возьми меня за руку. Помнишь? Гитара, пальцы в волосах? Наши редкие встречи. Кто я для тебя? Они смеются. Я больна. А что ты? Встреча, снег и лёд. Время. Убийца. Далеко в никуда. Не дождусь. Забыться. Уйти в себя и не думать. Легче. Забвение. Слепа. Ты - тень.

Сходить с ума. Сильней и сильней. Угораздило влюбиться. Ты изменила мою жизнь. Без тебя все было по-другому. Перелез через стену, которую ты выстроила. Ничего не сломал. Любила меня. Все было так просто. Прости, что заставил тебя ждать. Синичка? Нет. Ты журавль.

Двое - не одно целое. Мир не рухнет.