Ложь

Бажаев Виктор
Осознал я лишь то
Что умею любить
Что умею прощать
И к людям добрым быть?

Справедливость ко всем
Я из сердца давал
Оказалось, что хуже
Я себе только делал...

Люди в мире все злы
Окруженье  жестоко
Каждый сам за себя
Это новый пророк их!..

Может, могут любить
Но любовь их так лжива
Они делают то
Что прикажет им сила!..

Нету в людях добра
У них есть лишь жестокость
Нападают на тех
У кого в душе робость...

Вера в сердце, любовь
Это признаки слабых
Ведь они так считают?
Сколько можно прощать их?!

Я устал жить, среди
Этих лживых людей
Лжедрузей, лжепророков
И завистников грязных
Мне не хочется так же
В этой грязи увязнуть...

Я прощаю! Лжелюди!
Будьте счастливы вместе
Я желаю Лжелюди
Пусть к вам счастье прилипнет!..

Чтоб могли, как и я
Людьми называться?
И тогда уж мне с вами
Не придётся расстаться!..