Как Шурик хотел военные сборы организовать...

Николай Поляруш
  Шурик пригласил меня к себе на дачу. Поедем, говорит, отдохнем. У меня клубники уродилось, прямо некуда девать. Да и собирать неохота. Я говорит себе, сколько надо уже набрал. На варенье. А еще много осталось….

Ну, сели, да поехали. Дача была недалеко. Но и не близко. Километрах в пятнадцати от города. Чтобы скучно не было, Шурик включил радио. Пусть, мол, диктор чего ни будь расскажет, да музыку послушаем…. Время быстрее пойдет…. А радиоведущий, после громогласного заявления о том, что «Русское радио – все будет хорошо», на этой же минорной ноте радостным голосом сообщил: Там, мол, упал самолет. И даже не один, а два. Здесь тайфун. И унесло много крыш. Вместе со стенами. В Америке, которая Южная, на экваторе мороз хряпнул. Двадцатиградусный. По этому случаю несколько человек взяли и замерзли. Совсем. Зато местные дети радуются. Играют в снежки и лепят снежных баб…. Причем совсем без одежды….

А под конец диктор еще более радостно добавил: В Чечне, мол, столько то солдат подорвались на минах, стольких то подстрелили, проведено столько – то зачисток….

Шурик проскочил последний городской перекресток, вышел на трассу, прибавил скорости, и говорит: Вот, воюют, воюют, и конца края этому нет. И нашим солдатикам достается, и простым чеченцам. И вроде никому эта война не нужна, а никак закончится не может…. Уже сколько лет….

Ну, говорю я. Здесь большая политика. Уже сколько лет пытаются решение найти, и это все остановить, да никак не могут….

Знаю, знаю, перебил меня Шурик. В этом все заинтересованы. И американцы, и арабы, и турки. И наши генералы, которые оружием торгуют. И те, кто деньги, что идут на восстановление этой самой Чечни себе в карман кладет…. А может и Кремль…. Для своих запутанных Гбшных целей…. Об этом сейчас не толкуют только ленивые…. А скорей всего, Все к этому руку приложили. Вышеперечисленные. Говорят во всем большая нефть виновата…. Поэтому то у той войны и ни конца, и ни начала….. Слишком много заинтересованных сторон….

Так то оно так, задумчиво продолжил Шурик. Однако будь моя воля, я бы все это в течение двух недель прекратил…..

Как это? Ехидно поинтересовался я. Перекуешь в пацифистов всех поджигателей и исполнителей войны? Это вряд ли, ответил Шурик. Про таких говорят: «горбатого могила исправит….» Но я бы по другому поступил. Очень просто. Призвал бы в армию на переподготовку всех Российских олигархов. И половину губернаторов. Причем большую половину. Ну и бизнесменов поменьше. Для количества. Зачем? Недоуменно спросил я.

Ну, во первых, чтоб они из господ хоть на время превратились в товарищей. В армии сейчас говорят, все друг друга до сих пор товарищами называют…. Пусть портянки поносят, армейский паек пожуют, в кирзовых сапогах продефилируют…. Так вот, скомплектовать из этих товарищей сводный полк, и в Чечню, в самые горячие точки….

Не поедут, перебил я Шурика. Отмажутся…. Это точно, подтвердил он. Кому у нас закон не писан? Дуракам. Ответил я. Так народная поговорка гласит. Нет, олигархам. Констатировал он. Хотя по этому самому закону после срочной службы каждый может быть призван на сборы на срок до трех лет…. Так вот, ежели все таки призвать, да послать, да еще и сказать, мол, торчать вам ребята в Чечне до последнего террориста….

И будь уверен, через пару недель все будет кончено…. Почему? Удивился я. Потому что они очень Родину любят? И начнут за нее сражаться, не щадя живота своего? Да нет, усмехнулся Шурик. Больше всего они любят себя, любимых. Да деньги. И вряд ли позволят, чтобы какой-то боевик начал по ним палить, или скажем мины подкладывать…. Они там все быстро разведут….. Как пацаны с пацанами…. Самые главные командиры боевиков срочно выступят по какому ни будь телевидению Чили или Новой Зеландии. С сообщением о том, что они навсегда завязали со своим прошлым, и осели где ни будь на другом конце света. А тех, кто добровольно не согласится с переездом куда подальше, скорей всего найдут не совсем живыми. Ну а все остальные дружно подпишут капитуляцию, и вернутся к мирной жизни….

А что, хороший план, согласился я. Во первых, никаких затрат не надо. Разве что на обмундирование да на сухпаек. И потом можно будет смело вывести из Чечни все армейские, да и все остальные воинские подразделения. Потому как охрана олигархов, Губернаторов, и всех бизнесменов поменьше по численности явно превосходит всю Российскую группировку на Кавказе….

Пока мы с Шуриком болтали, показалась его дача. Клубники было действительно много. Крупные спелые алые ягоды так и просились в руки….

И если я наберу ее много, будет варенье. К чаю. Который так любит Шурик….

 

 

 

17 ИЮЛЯ 2002 ГОДА.