Серёга, хватит! Больше не будем!

Сергей Кинжалов
Я не Форест Гамп, и как он, со скамейки не буду рассказывать.

Расскажу вам о себе, о своих товарищах, которым  кактус цветок,  и протезы – ноги. Они и с ними полезут на дерево, если им захотелось орех сорвать, либо в обход, на речку пойти и в них же, тяжеленных... бултых... в воду.

... только, чур сразу! не жалейте меня, не надо, я сам за себя отвечу...

... Лето. Жарко. Сижу во дворе со своими соседскими пацанами.
 Мне - 10 лет. Жили мы во дворе, где по квадрату стояли двухэтажные дома, построенные великими зодчими Никиты Сергеича.
Посредине нашего двора возвышался "Детский сад" в один этаж.

  Мне всегда было в то время не понятно, почему мамы водили своих детей откуда-то в наш детсад, который находился во дворе у нас, а наши тётеньки, кричащих и плачущих маленьких мерзавцев - куда-то, когда рядом, из подъезда в подъезд - свой Детский сад.

  А во дворике детского сада были душевые кабинки, а напротив кабин - песочница, где в песочке радостно купались детсадовские дети.
  А к обеду и к снотворному часу  их тётеньки купали от песочного купания и тащили в столовку, чтобы вес набрали.
  А после обеда тётеньки сами ныряли в душевую.

... Лето же. Жарко. Сидим в изнеможении и тихо молчим.

  А в нашем районе есть куда сбегать искупаться и близко для моих соседских пацанов, но очень далеко для меня.
  Пока же я доползу, они пять раз сбегают искупаться, вернутся и, снова захотят обратно побежать.
Немного помнутся, и уходят, а  при этом:
- Мы сейчас, быстро. Сейчас вернёмся, и до вечера пропали. Я домой, в ванну позагорать. Или жду, когда вернутся.

  И как-то, кто-то, пронюхал один вариант, что в обеденный перерыв, тётки садовские  плещутся под душем не весь обед, а где-то  минут 15-20, и всё остальное время там сухо...  И что вот  Серёге нештяк, и нам от него не бегать.

... Лето же. Жарко. Сидим. Размышляем. Как незаметно в саду появляться.

- Серёга, ты заметный. Сходи, посмотри, если что, тебя не прогонят.
  Иду, посмотрел. Пацаны мой айда ждут.
Я этим айда и машу. Скорее, бегом.
  Дружки забежали в одну кабинку, а я один - в другую кабинку и, снова один.
Открыли воду, быстро охлаждаемся, и таким же маршрутом назад.

... Лето же. Жарко... Сидим. И снова ждём обеденный перерыв, и сон-час в саду.
Пора. Серёга. Пошли.
Я как таран - первый.
 

  Зашёл в кабинет-кабинку, повернул  кран-душ и, тут на  меня посыпался сверху песок, через решетки, у потолка.
Сыплют и сыплют горстями, сыплют и сыплют, собаки.
Я им кричу: - Эй, вы, - и к двери. А она чем-то подперта и не могу её открыть.
Они же меня засыпали, подперун  двери скинули и, убежали.

  Вылез оттуда... как из окопа, мокрый, грязный и с ног до макушки мокрый. И весь в песке...

Вы думаете я расстроился? Абсолютный отнюдь...

  Я просто испугался за них и, конечно же за себя.
За них испугался - что моя мама убьёт их мам, если узнает, а за себя, что я больше не буду с ними купаться.

Они не знали, они думали, что я вот так вот, летом появился во дворе с неба и на учебный год пропал.

  Я был не звёздный мальчик...
К 1 сентября и каждый год как в армию забривался  в санаторий-больницу  Красная майка, где лечился и учился, и эти скарлатины и лейкопластыри не знали, что там тоже пацаны есть, и такие там кудесники есть, что...

  Вам только, и только по секрету. Я же  хотел их первым засыпать песком, и без подготовки, и всех сразу - троих.
Они просто поспешили со мной...

  Помирились. Лето же. Жарко. Сидим. Ждём. Я жду и тоже, поскорей...

- Серёга, пошли с нами, и не бойся.
Я как таран - первый.

Но, они и здесь не знали, что Сашке-Искандеру, соседу своему, надо мной который жил, тихо сказал:
- Купаемся вместе. В одной, а то твоей мамке скажу, как ты помогал им.

  Пацаны, как всегда быстро - нырк в душ. Я как всегда, быстро и натренированно - нырк на жопу и костылём подпер дверь.

  Саня-Искандер от страха глаза вылупил.

- Саня, беги, тащи скорей песок и засыпай их поголовно, и в самое окно чтобы, и смотри мне, всё твоей мамке скажу...
 Сашка в ладошку песочек набрал и активно стал в решётку кидать.

- Серёга - хватит, больше не будем! - эти, чистенькие кричат.

  Я им ласково в дверь. - Сидите тихо, да не орите, а то же нам больше не купаться здесь, если тётеньки услышат и прибегут.
 Сане же торопливо: - Твоей и своей мамке скажу - за прошлое.

 Разобрался я с ними чудесно...

 Сижу в песочнице. Саня работает. Только напоминаю.
- Если в ладошке будет мало - тебя две мамки прибьют.