Летняя сказка о любви. Часть 3

Бонтабора
Мой друг, пришел Июль пригожий.
С утра омыт денёк погожий.
Сияет солнце! Ветерок
Играет кудрями берёзок.

В садах созревшие плоды
Красивы, свежи и вкусны.
Любой стремится в летний сад:
Плоды отведать каждый рад!

В укромном месте рядом с садом:
В тиши цветущего пруда
Стоит поникшая Прохлада.
Она печальна и грустна.
Прохладу Лето обнимает,
Ей на прощание желает:
«Любимая, не плачь ночами!
Последние слова за нами.
Жара быть может хороша,
Но ты милей, моя душа!»

Прохлада милому сказала:
«С тобой я счастье испытала.
Другой не ведаю любви.
Себя, родной мой, сбереги!»

Пустился Лето Зной искать:
«Хочу злодею я сказать,
Что в мире силы нет такой,
Чтоб разлучила с дорогой!»

Прохлада вечерами у реки
Тоску пытается развеять:
Не хочется в плохое верить,
Но льются слёзы смыслу вопреки.

Июль спешит в ночной тиши
Отвлечь Прохладу и утешить:
«Взгляни! Та тучка, словно лебедь,
Плывет по Млечному пути.
Ты не грусти! Мой брат вернётся,
И обернётся радостью печаль.
В волнении твоё сердечко бьётся?
Поверь, мне искренно вас жаль!»…