Обманщики

Владимир Татаронис
  - Как ты уколы делаешь!   Кто тебя  зеленую такую, допустил  инъекции делать?   Что?   Ты -старше меня? !  Здравствуйте, приехали!  Я давно подозреваю, что меня здесь за дуру держат!  Ты погляди  на нее!!   Двадцать лет не дашь!  А я, как корова старая выгляжу!  Это за денежки мои  кровные!  Вы что обещали?   Двести лет здоровой   молодой жизни!  Я уши развесила.  В вашей  конторе   лоховской,  вон,  все,  как  на подбор,  двадцатилетние!   Думаешь,  не догадываюсь, что вы нам колете? Небось,  пополам  разбавляете, а половину - себе! Ты погляди на мои груди!  Погляди, погляди, не отворачивайся. Это что, молодые, здоровые груди?  Что значит, бюстгальтер надо носить?  Ты меня учить будешь!   На  живот полюбуйся.    Да не твое дело, сколько хочу, столько и ем! В договоре об этом ничего не сказано. А сказано: « Молодое  упругое  тело  гарантировано» .  Какое  твое  дело,  чем  от  меня пахнет?  Да,  курю  и  что?  Наплевать, что написано в рекомендациях  – это  мое дело!   Посмотри  «Обязанности сторон».  Есть  там  что про курение?  Вот и помалкивай !  Мне всего 130, а выгляжу, как старая лошадь. Мужики через неделю убегают.  А причем здесь мой характер? Нормальный характер, добрый.  Все у вас  обман!  Все сотрудники – иуды.  «Тю – тю - тю,  сю – сю –с ю, спасибо, пожалуйста, все для клиента». Тьфу! Противно смотреть!  Даже ваш бонус липовый !  Дали «телевизор, занимающий удобное положение для просмотра».   Да он в принципе не умеет занимать удобное положение.  Его только сидя на унитазе удобно смотреть.     А глаза!  В договоре написано: « Яркие  голубые  глаза». Где голубые ? Серые они!  Чего ты споришь?  Сама не видишь? Какой квадратик?  Этот? Фиолетовый.  Сама ты красная ! Что  я  цветов не знаю? Говорю тебе,   фиолетовый!   У вас здесь все – один обман.  Но я себя  обманывать  не позволю!  Нашлась монополия! Я на вас управу найду!   К чертовой матери  расторгну  договор ваш липовый!  Умру? Да, умру !  И пусть!  Я сдохну,  б..дь, а дуру из себя делать не позволю!  И деньги мои все до копеечки вернете! Лохотронщики!  Сволочи!!