Репка Из уголовного дела

Косенков Сергей Алексеевич
 РЕПКА. (Выступление в суде)
   
      Граждане судьи.
      
Посадил мой Дед репку.

Выросла Репка большая-пребольшая.

Только вот проблема - вершок большой и сочный, а корешок совсем маленький с гулькин нос или, например, в размер другой части тела, но уже моржового.

Я так поняла это либо от радиации (у нас в деревне в каждой избе по три TV), либо Деду на рынке, где семена, продали что-то не то.

Так что, вытянул Дед эту Репку без особого труда и без помощи, каждому ребёнку известного, трудового коллектива.

Не получился подряд ни у меня, ни у внучки, ни у зверья домашнего, Жучки, Мурки и Мышки. 

Одним словом  - БЕЗРАБОТИЦА.

Отчленил Дед моржовую часть от травы буйной и вкусил корешок, с таким трудом выращенный, - не вкусно.

А у нас в России, что не вкусно, то и не съедобно. Одним словом ГОЛОДУХА.
      
Прошло некоторое время. А с голоду Деду, так курить хочется, как ананасов к шампанскому.
       
Так вот, засушил дед вершки от этой репки, благо их много, мелко-мелко всё бланшировал и в самокрутку…

А, ЧТО ДЕЛАТЬ?
         
Закурил Дед самокрутку. Тянет - потянет, никак вытянуть всё не может.

Весело и радостно стало ему там, где душа должна быть.

Ещё тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал Дед меня, Бабку, на помощь.

Тянем - потянем, никак вытянуть не можем.

ХОРОШО! 

Уже президента не ругаем. О размере пенсии не вспоминаем.

Тут и Внучка подросла. Кликнула я Внучку, помоги мол.

Тянем – потянем Репку, никак всё вытянуть не можем.

Потом, как вы уже поняли, позвала Внучка Жучку.

Жучка пригласила Мурку.

Славный коллектив сложился, всё "пучком". Все друг за друга горой: я за Дедку, Внучка за меня, Бабку, Жучка за Внучку, Мурка за Жучку.

Тянем - потянем, ну никак всё вытянуть не получается.

Потом Мурка до того дотянулась, что позвала, не любимую нами, Мышку.

Все мышки "хрум-хрум" и "пи-пи-пи". А эта все - "тук-тук", да "тук-тук" в компетентные, и не очень, органы.

Продолжаем вытаскивать Репку.

Тянем - потянем, ну никак-никак всё вытянуть не можем.

Недолго это продолжалось. 

Захотела подлая Мышь тянуть всё одна. Часть себе, часть на продажу.

По-плохому подсуетилась и вытянула весь наш трудовой коллектив прямо в ментовку.
 
Не надёжная оказалась Мышка, не микрософтовская, левая какая-то.

То у односельчан пенсионеров хвостиком своим накаченным махнёт и прямо деду по яйцу. Никакая Виагра ему уже больше не поможет.

То, в сговоре с курочкой Рябой, ворованное золотое яичко старикам подбросит, фальшивое, под Фаберже.

А потом стариков в суд, а они там объясняются:

- Говорила нам, курочка Ряба, мол, не плачьте дед да баба, снесу я вам яичко не простое, а золотое.

И, думаете, в суде им не поверили?

Поверили.

В сказочной стране живем, - говорят присяжные, - в тридесятом царстве - капиталистическом государстве.
         
И мне поверьте, Ваша честь.