Попутчица 2 продолжение

Матфевна
 
Раиса уже вполне отошла от волнения,  в котором пребывала каждый раз при воспоминании о Нём.  Дел по дому находилось всегда много, но глядя на себя в зеркало, она стала замечать морщинки. Стала пристальнее всматриваться в своё отражение, находя всё больше недостатков, на которые раньше вообще не обращала внимания.
 - И как ему было не противно с такой старой жирной коровой целоваться? Невольно вспрыгивал вопрос.
 – надо всё-таки пойти с Маринкой в тренажёрный зал.

Через некоторое время Раиса уже посещала не только фитнес  клуб, но и спа-салон…
Она попробовала обёртывание, антицеллюлитный массаж, привела в порядок  пальчики на руках и ногах… Она почувствовала, что ей всё это безумно нравится, хотя  безумные деньги за удовольствие быть ухоженной женщиной опустошили её кошелёк.
 Вот в таком приподнятом настроении Раиса позвонила и мы встретились.
- Боже, какая ты светящаяся… Новый или старый роман? Что тебя так  осветило изнутри?
 - Это всё Он… Я стала , наконец-то ощущать себя желанной женщиной…По моим жилам , наконец-то потекла живая тёплая кровь. Я изнемогаю от желания поделиться своими ощущениями. Кому , кроме тебя, я могу рассказывать так спокойно и откровенно… И она застучала изумительной красоты нарощенными ногтями по столу.
 - Так ты с Ним встречаешься?
 - Не то слово.
Вобщем , после того свидания я и занялась собой. Перспектив никаких ни с кем, но приятно для себя… В один прекрасный вечер звонок на мобильный и я автоматически ответила, забыв посмотреть на номер, да и забыла уже его. Но голос-то помню…Меня как кипятком ошпарили.
 - Здравствуй, ты можешь говорить?
 - Да… Рада слышать, какими судьбами?
- Я у твоего подъезда, не знаю кода, сижу в машине. Я приехал поздравить тебя с Новым Годом, потом не смогу. Я очень хочу тебя видеть, очень…Хочешь поедем в кафе, если ты боишься меня впустить к себе…
 - Да нет , входи…
 9 часов вечера. я в домашнем спортивном костюме, который подчёркивал все мои ненавистные выпуклости. Представляешь видок? Успела только одеть более свободную  футболку. Звонок в дверь. Открываю и глаза лезут на лоб.
В зубах три красные розы, в руках 4 пакета с бутылками шампанского.
 - С ума сойти… Зачем столько?
- Вот и я рот раскрыла и попятилась, чтобы пропустить.  Он поставил пакеты у двери обнял так, что обе руки оказались  сзади и из губ в губы осторожно передал  розы. Оказывается он срезал в этом месте шипы, и я смогла их принять только из губ. Это было настолько неожиданно, что я задохнудась от восторга. Я только на кухне, готовя стол вспомнила о бутылках.
 - Это мой сюрприз…я не уверен, что получится, но так хочу его осуществить…Но одну бутылку точно выпьем. Ты так похорошела…Это для меня тоже приятный сюрприз. Влюбилась? В тебе и раньше присутствовал французский шарм, а сейчас…

     Я слушала  этот красивый бред красивого, мощного, нежного кобеля, и сердце моё вновь таяло в его словах и шампанском. Свечи и нежный, бархатный голос Джо Дассена потихоньку превращал просто романтический вечер в чувственную ночь.
Войдя в ванную я обнаружила в ней стоящие бутылки шампанского в тёплой воде. Он уже успел все их открыть и они стояли закрытые только фальгой. Я удивлённая таким сюрпризом и ещё ничего не понимая, выскочила из ванной и увидела, что этот волшебный обнажённый мужчина, прикрытый только полотенцем на бёдрах, улыбаясь протягивает руки и приглашает назад в ванну. Пока я переодевалась в свой шёлковый чёрный халат, он принёс несколько свечей, выставил вдоль ванной согретое шампанское.  Мы встали в тёплую воду. А потом … ты не представляешь… он стал поливать меня и себя  вином. Мы обливались прохладным напитком и хохотали, заглушая музыку…Ловили струи шампанского, пили и целовались… Я опять забыла, что ему почти 40, а мне почти 60…
 - Каждое наше свидание должно запоминаться. Кто ещё искупает тебя в шампанском…
Потом был потрясающий по своим ощущениям секс… только его звериный рёв во время оргазма пугал меня и радовал…
 - Ух тыыыы, Вот это даааа… Теперь он приезжает чаще?
 - Нет. Я попросила его больше не приезжать… ни к чему всё это. Он же женат и двое детей.
  Я раскрыла рот…
- Он случайно, а может и не случайно, проговорился. Я моментально пришла в чувство. Я не совсем глупая и понимала, что такой опытный и притягательный мужчина не может быть одиноким…
 - Как это проговорился?
 - После оргазма, рухнув на подушку, он произнёс, мол,  почему же у меня  с Танечкой никогда так хорошо не бывает … Ну, а потом разговорились о Танечке и детях…
 Успокоились, было уже 5 утра. Я поблагодарила его за чудесный вечер и попросила постараться больше не приезжать ко мне. Я сказала, что приезжает сын и будет жить со мной он пообещал  общаться только в инете.
 - Рая, а если вновь приедет?
 - Только кафе и прогулка, но сама понимаешь, что теперь ему не будет интересно другое общение. Да и мне для душевного подъёма воспоминаний хватит до конца жизни. Как только начинает червячок блуда шевелиться внутри, смотрю на себя трезвая в зеркало и сразу прихожу в чувство. Червяк тут же дохнет.

Поговорив на другие бытовые темы , освободившаяся от бремени тайны Рая уехала домой… Счастливая и молодая.
Пожалуй завтра пойду  в салон, подумала я… Пальчики просто вопиют о маникюре… Боже а обвисшее тело, срочно нужен фитнес, плюс массаж, плюс косметолог…
Порывшись в кошельке, решила, что хватит и одного пузырька лака для ногтей…Действительность  внесла коррективы в мечты. «Каждому овощу своё время.»   «Из коровы газель всё равно не получится».  Спонсора бы… Блин, а его кормить надо… Вздохнув и успокоившись, пошла рассказывать вселенной про «Раисино счастье». По 5 каналу шёл концерт классической музыки…
Хорошо жить...