Филипп и Маша. Ссора

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Сколько же народу ! - Маша открыла бутылку пива и сделала большой глоток, - Все в Москву прут ! Одни чурки, негры и китайцы. Скоро белых лиц не увидишь!
- Ну а тебе то что ?- Филипп усмехнулся, - Они то приехали в Москву, а не в твой Реутово. Чем они тебе мешают ? Пусть живут и работают.
- Ну нет, - Маша допила пиво и рыгнула, -Вообще-то Гитлер был в одном прав. Он боролся за арийскую расу, за то, чтобы в Германии жили немцы.Я считаю, что в Германии должны жить немцы, на Украине — киевляне, в Африке — негры, в Израиле — евреи, а у нас в Москве русские, а не ускоглазые китаёзы и черножопые негры !
-Ты мне открыла свое истинное лицо, Маша, - Филипп откусил кусок сникерса ,окинул Машу презрительным взглядом и отвернулся, -Если ты сама заметила, то последние два дня мы с тобой так и не общались. Потому что я был в шоке.
- Из-за того, что я не люблю негров, китайцев? Да, не люблю.- Маша надула капризно губки, - От них одни проблемы. Они торгуют все наркотой. Понаехали к нам. Им что Москва резиновая ?Чурки немытые.
- Так извини, а зачем ты живешь вместе с Гиви- грузином ? Он же тебе трахает! Он же и есть чурка немытая, - Филипп плюнул себе под ноги разжеванным шоколадным батончиком, - Это волосатое животное имеет тебя как хочет, он даже не платит тебе за жильё, а ты ему еще жрать готовишь !
- Грузины, дорогой мой Филинька, они белые. А это черные, которых надо покупать.- сказала Маша и встав, задрала свой пуховик, принявшись подтягивать свои колготки, - А то что он меня имеет, это мое дело. Я женщина и иногда хочу секса, а ты, за 2 года нашего знакомства , даже не обнял меня как женщину.,.... Все , я ухожу. Может быть навсегда, если нет, то позвоню тебе завтра...