Румянами хворь не лечат

Елена Даровских Волкова
     Жила-была Хворь. Своим хозяйством толком не обзавелась, недосуг. Всё по гостям, да по гостям. То в одной семье переночует, то в другой пообедает, а где и на месячишко задержится. Это уж, как примут. Жила, ни в чем себе не отказывала. Гнали, конечно, не без этого. Так ведь она за косяк ухватится - не оторвёшь. Чаем поили, мёдом кормили, да уговаривали, чтобы шла себе подобру-поздорову.
     Вот случилось Хвори заболеть. Сыпь какая-то по всему телу. Может, мёду переела, или ещё чего. Только вид такой, словно в лесу на комарах целую неделю просидела. В общем, внутренняя сущность вдруг выступила публично. Кому это понравится?
     - Что делать? - задумалась Хворь. – С таким антуражем ни в один приличный дом не пустят. А не попробовать ли мне макияж? Румяна, пудру всякую.
Сказано – сделано. Набелилась, нарумянилась и в гости к фельдшеру одному пошла. Он, бедолага, как раз с дежурства вернулся, устал, намотался. Ему бы поесть, да спать завалиться, а тут вдруг, откуда ни возьмись, эта красавица навязалась.
     - Я, - говорит, - на минутку, посоветоваться.
     Пока фельдшер в прихожей тапками шуршал, она уже на кухне пару бутербродов съесть успела.
     - Спасай, выручай. Заболела, не знамо чем. В люди выйти не могу, вот к тебе пришла.
     - С таким здоровым аппетитом и заболеть? – удивился фельдшер.
     - Смеёшься? Я к тебе, как к последнему светилу науки, к последней пристани, можно сказать, причалила - а он насмехается. Ты мне жизнь спасать собираешься или нет?
     Видит фельдшер, у гостьи маникюр не шуточный. Тут «хи-хи»,да «ха-ха» не отделаешься, а ему, сутки не спавшему, скандала не потянуть.
     - Ладно, чего лечить будем?
     - Как чего? Сглазили меня! Позавидовал кто-то красоте. Теперь на мне живого места нет.
     Фельдшер с трудом разглядел под слоем румян и белил красную сыпь.
     - Чем лечишься?
     - Чем я могу лечиться? У меня и лекарств-то в доме никаких. Пудрой лечусь.
     - Молодец. Иди, продолжай в том же духе. Покажешься через неделю.
     - А диагноз?
     - Что диагноз?
     - Ты мне диагноз сначала поставь. Может, я лечусь не оттого.
     - Оттого, оттого. Сама же сказала - сглазили. Хороший диагноз. Чем он тебе не нравится?
     - А вдруг у меня «ветрянка»?
     - Хочешь «ветрянку»? Это можно, - вздохнул уставший фельдшер.- Только тогда иди и намажься не пудрой, а «зелёнкой».
     - Подожди. А без этого нельзя? Как же я с зелёным лицом на улице покажусь?
     - Ну, на тебя не угодишь.
     - Ладно. Согласна. Сглазили, так сглазили. Значит, пудрой, говоришь. Три раза в день?
     - Да, утром, в обед и вечером.
     - Натощак?
     - Пожалуй.
     Фельдшер закрыл за гостьей дверь и угрюмо поплёлся в ванную, умыться перед сном. Взглянув в зеркало, он увидел, как щёки, прямо на глазах, покрываются сыпью.
     - Тьфу, ты, - разозлился он. – Ведь договорились же. И ветрянкой я в детстве уже болел. А потом…Ну, хотя бы инкубационный период соблюдала! Фельдшер открыл аптечку и достал пузырёк с зелёнкой.