Дыхание в тишине

Даниил Курс
Вы замечали, как тихо становится,
Когда снежинки спускаются с неба?
Летят они молча. Будто им нездоровится,
Кружат и справа и слева.

Касаясь друг друга хрустальными веточками,
Взору человеческому недоступные,
Белые тонкие крестики – клеточки,
Молча ложатся на землю уютную.

Ведь если бы снежинки разговорились
И дыханием наполнили небо,
То в беседе своей растворились бы,
В теплый дождь обратившись, будто их и не было.

Вы замечали, как тихо становится,
Когда люди проходят мимо друг друга?
Не дыша, не здороваясь, бредут от центра до околиц,
Словно россыпи снежинок по замкнутому кругу.

Оглянись, поговори со мной, случайный прохожий.
Позвони мне в ночи любовь моя бывшая.
Скажите мне слово теплое, ни на чье другое не похожее,
И хруст отслоившегося от сердца льда услышу я.

Снег это красиво, пусть летит себе, искриться холодом.
Жить это всегда красиво, когда с огненной честностью.
Снежинки засыпают, земля их последний дом.
Люди, теплом согретые, мир наполняют вечностью.