Покупатель

Научный Подход
               

   Теперь, после тех лет, тех жизней, стольких вечностей, тех столетий, проведенных мной в неволе, в рабстве у идолопоклонников, теперь и только теперь приходит мне осознание, что многое, но не все потеряно, что многое, но не все утрачено, что многое но не все случилось, что многое,
но не все узнано, что многое, но не все сохранилось в памяти, что многое, но не все, что произошло в прошлом, являлось отражением моего собственного мира, отражением сущности моей Души.
Многое, но не все. Очки мне пришлось выбросить.
Не могу сказать, что это было моим собственным желанием, но, может быть, желанием того - неизвестного, более лучшего меня, того меня, которым я всегда желал быть. Которым никогда не был и никогда не буду уже, но которым всегда желал и буду желать стать. Желанием Руъны.
Это ее желание было оправдано. Оправдано мной.
Мне повезло – мой Покупатель, мой Хозяин, мой Учитель, мой Наставник, мой Проводник, моя Пятница сказал мне –
« На, вот ! – иди скорее.. », но когда я бегом вернулся,
ее уже не было на том месте. Не было там.. Аукцион закончился.
И я, со слезами на глазах, признался своему Покупателю, своему Наставнику, своей Пятнице, что я опоздал, опоздал немного..
Кто-то уже успел увести ее из Города, может быть..
Кто-то уже помог ей, скорее всего..
Кто-то уже купил ее.. Купил ее деньгами, одеждой, подарками, фотографиями.. Купил ее обещаниями лучшего..
И, хотя все последующие три дня мы провели в поисках Руъны,
уже на следующий день мой Хозяин сказал мне –
« Время поисков закончилось – пришло время действовать ! », и через три дня мы покинули Город.
Путь наш лежал на Восток.
Так было указано в книгах.
Об этом говорили пророчества.
Со дня основания мира это было занесено в Хроники.
Во время нашего путешествия я часто спрашивал своего Наставника, своего Покупателя, все выясняя его Систему Мер, его Способы Ориентации и в один из дней он показал мне.
Помню, я хорошо понимал его язык, мы спорили о Способах Поиска Утраченного.
Помню, солнце уже клонилось к Западу, был ясный солнечный вечер,
как он расскрыл книгу и прочитал мне –
« ..избегай догонять лошадь,
три дня и три ночи.. » – А ты читать умеешь ? » - спросил он меня неожиданно и после моего утвердительного ответа вложил мне в руки небольшого формата старый фолиант.
« Несколько страниц все-же утеряно...Посмотришь сам..»
и добавил, задумчиво и спокойно смотря на заходящее солнце –
« Никогда не знаешь, что тебя ждет, отправляясь в дорогу – никогда не знаешь, куда Судьба приведет тебя, никогда не знаешь Способа.. –
я научу тебя Знанию, научу Астрологии, научу Медицине, научу Магии, научу как из железа делать золото, научу Молитве и Способам.. Научу Молчанию.. Читай.. А когда прочтешь, тогда и будем спорить о Направлениях.. ».
Мой Мастер, моя Пятница, мой Плач отказывался разговаривать со мной все то время,
пока я читал.
Название книги стерлось у меня из памяти.
Многое было проверенно, многое отвергнуто, забыто, утрачено.
Многое было принято. Многое пропущенно.
Многие страницы отсутствовали.
Многие были просто белыми, пустыми, чистыми..
 Основное запомнилось мне –
« Никогда не знаешь, что тебя ждет, отправляясь в дорогу..
Никогда не знаешь Способа..».
Но помню, на одной странице,
оставшейся незаполненной, пустой, непрочитанной,
кто-то твердой рукою нарисовал
Знак Вечности..


                ***