Знаки

Научный Подход
               

     « Здравствуйте ! » - произнес я, пожимая протянутую мне руку и переступая порог –
« Мир вашему Дому ! Живите счастливо ! » - только в мыслях добавил я - вандалический знак все никак не покидал моего воображения,
все тревожил что-то внутри меня, что-то напоминал мне, говорил мне о чем-то..« Скажи, Сергей ! » - или я произнес Виктор ? – Скажи мне, там на двери что-то такое нарисовано..Какой-то знак – или я сказал « начерчено » ? – там, чуть правее и ниже замка.. Знаешь, что это ? ».
« Да кто его знает.. – осталось от преждних хозяев – дерматин вот поменять нужно.. И потолок побелить.. Заново.. » - тут он стал суетливым, нервным, дерганным – таким я видел его в первый раз – « Заново.. » - он еще раз произнес это слово, достал сигарету, закурил и выдохнув часть дыма, продолжил –
« Да и машину починить денег стоит, новую разве купишь..
С такими друзьями-то.. Ты давай, присаживайся чай пить,
с вареньем.. Варенье малиновое, мать делала.. Со Светкой –
или он сказал – « с Катей ? » - со Светкой..»
« Прости, я не понял – что со «Светкой.. ? » - спросил я не выдержав долгого молчания.
Сергей – или это был Виктор ? – внимательно заглянул мне в глаза и произнес по-слогам, делая ударения на каждом слове « Понимаешь – если то, то все !.. »
Я удивленно и внимательно посмотрел на него, на то, насколько нервно он тушит свою сигарету и еще раз спросил его –
« Если что – то все ? »..
« Давай не будем, не будем.. Давай ! Присаживайся чай пить.. Светка – или он сказал – « Катюха » ? – сейчас придет.. »
Чай он делал со знанием, умело. Немного сахара и долька лимона.. Лимонная корочка..Корочка лимона.. Окорочка баклажановые.. Но не только, не только..
Дым сигарет, разговоры.. Разговоры и еще раз разговоры..
Не помню, кто это был – Шурик ? Фантоци ? - кто кричал, все кричал что-то грусное, что-то свое – там на кухне, все кричал что-то, пока я восстанавливал силы, возрождался к жизни, лежа то в полу-забытьи то в полу-дреме, там на балконе, на седьмом этаже от уровня Земли. Земля была такая одинокая..
В трехместной удобной палате современной психиатрической клиники. В двухкомнатной коммунальной квартире.. На балконе..
Балконы – такое русское слово..
Не помню, кто это был, тот, сказавший мне –
« Уходя – уходи.. Уходи с балкона.. » -
откуда это..? От Шурика ?
Скорее всего, из какой-то повести.. Повести о забытом человеке. Человеке со Знаком на Лице.
Рана затянулась, заросла и постепенно превратилась в маленький шрам. В маленькое напоминание о Прошлом для Будущего.
В маленький символ, в маленький Знак на моем лице.
В маленький Знак Предосторожности.

                ***