Пространство жизни и Радость без границ

Антонио Смирнов
     Все просто. Геометрия, она везде. Это не просто фигуры в пустоте, это твоя жизнь. И все в ней, включая тебя и её остальные элементы помещено в трехмерное пространство ,координаты которого мы не знаем, оси не видим о точке пересечения, которых не догадываемся.
     Все было замечательно. Если сделать сечение через  три любые точки на перилах моста(плоскость ведь обозначается минимум тремя точками), то получим две полусферы. Они как половинки апельсина. И я по чуть-чуть в каждой из них – я же иду по мосту..Если посмотреть на верхнюю снизу – со стороны сечения, увидишь только синий цвет. Это небо над мостом, по которому я иду. Небо южного города в конце лета в середине дня- это нечто удивительное. Оно как небо над пустыней - ровное и чистое, синее и бесконечное, яркое и прекрасное.  Этот город очень большой, но над ним нет самолетов, в этом городе большая река и на улице жарко, но на небе нет ни одной тучи, потому что ветер всё унес еще вчера - проливать слезы нашего города на чужие головы. Глядя на это небо, я думаю, что это были бы слезы радости. Оно идеально для меня сейчас. Мне его достаточно и кроме него я  думаю только о том, как все в момент, который принято называть «сейчас» - хорошо. В голову врывается поток информации, чуждой моему сознанию. Она не знает что такое бинарная человеческая логика и ей все равно как устроен мой мозг. Я просто стою на пути ее распространения и пропускаю ее через себя. Моей голове это грозит просмотром вороха ярких и непонятных видений. Это выражается в радостной чепухе, который вынужден сейчас довольствоваться мой мозг.. Он смотрит на это недоуменно, почти как на неожиданный десерт. Вроде лишнее и не совсем твое, но приятно и негаданное разнообразие все-таки приятно. Это же в конце концов прямой коннекшн с космосом посредством личной антенны, коей является совокупность нейроном моей черепной коробки. Эта совокупность сейчас говорит моему организму какие-то пошлости или комплименты, так как тело выделяет гормоны счастья и я близок к состоянию естественной эйфории, чему несказанно рад. Радость в южном городе – дело непростое. Этому здесь нужно учиться и не забывать что люди, становясь взрослее, разучивают радоваться сами. Они ищут катализаторы для реакции  счастья, потом ищут другие взамен найденных ранее. Эти поиски уводят от первоначальной цели субъекта исследования – получения счастья.  В момент, который принято называть «сейчас» я горд собой за то что испытываю рассмотренные выше чувства без катализаторов реакции и без дополнительных обстоятельств положительного характера будь то повышение количественных характеристик меня как элемента пространства жизни, или например успешного акта террора над ареалом моего самоутверждения. У каждого самца есть ареал самоутверждения - это пространство которое он контролирует. Он самоутверждается за счет его подчинения своей воле. Это естественно.
     Но это не имеет значение лично для меня в данный отдельно взятый момент потому что я нахожусь в потоке жизни, и не на обочине, не около берега, а в самой его середине, чувствую бурное течение и биение жизни. Божественно. Все так прекрасно в центре огромной бетонной коробки, с населением больше миллиона, что даже не верится что так бывает. Такое я видел только в фильме Амели. Но это было гениально и недостижимо. Сегодня я вспомнил что такое радость из детства – без причин, без условий, без объяснений, без границ.
     Счастье гостило в моем организме сравнительно недолго. Я не заметил , как это водиться с таким его видом, ни начала ни конца. Просто посмотрел наверх, идя по мосту… Какое то время стоял на вершине Эвереста и на дне океана одновременно. Это как вернуться домой после долгого отсутствия. Все знакомо и приятно но как то по другому и этого не объяснить. Ты не поймешь но потом привыкнешь, но я знаю в чем секрет. Секрет в том что домой вернулся уже не тот кто уехал из него. Ты изменился там и приехал уже другой человек. И этот новенький, он вроде знает эти улицы и эти вечера, но они чуть-чуть другие, это оттого что он сам немного другой.  И не замечая конца удивления, он, этот новичок привыкает к этому миру до тех пор, пока снова не станет другим.