Предосторожность

Научный Подход
               

  « Никогда не знаешь, что тебя ждет, отправляясь в дорогу.. » - но мы отправились, отправились все-же, забыв о Знаках.
Ведомые чувством собственного достоинства, ведомые чувством уверенности в себе, ведомые чувством прекрасного.
Ведомые чувствами.
Отправились, поехали, быстро пошли, почти побежали – туда, где нам казалось, нас ждет Любовь, туда, где нам казалось, нас ждет Удача, туда, где нам казалось, нас ждет Свобода.
 Ведомые чувствами, забыв о Знаках, оставленных нам кем-то, забыв о самой Предосторожности.
Как долго Судьба и Удача сопутствовали нам, я не знаю.
Долго, слишком долго казалось и верилось мне, что вот, вот, еще немного, еще чуть-чуть и я найду Утраченное.
Так проходили годы и годы, проходили жизни и вечности.
Судьба и Удача отвернулись от нас – так мне думалось..
Но были-ли вы со мною в дни Затмения ?
Были-ли вы рядом со мною, сопровождали-ли вы меня во времена паломничеств, во время Поисков, во времена Переходов и Молчаний, во времена Ожиданий и Молитв ?
« Никогда не знаешь Способа.. » - сказал мне мой Начальник, мой Проводник, которому я доверился, мой Покупатель, которому моя Судьба доверила меня, моя Пятница, мой Учитель, вкладывая в мои руки старый фолиант. С благодарностью взяв и раскрыв эту книгу на какой-то странице, я прочитал, увидел, произнес, выдохнул – « Прими Меры Предосторожности..» - стояло там.
Язык был мне понятен, хотя и плохо повиновался мне, сомнение прошло, и я спросил Мастера, правильно-ли я понял написанное..
« Да, да – это для тебя, для нас.. » - ответил он, все так-же спокойно и задумчиво смотря на заходящее солнце и мне вдруг показалось, почудилось, пригрезилось, что это уже было со мною когда-то – все так-же спокойно и задумчиво смотря на заходящее солнце Мастер все отвечает и отвечает –
« Да, да – это для тебя, для нас.. »..
Почувствовав головокружение, я приподнялся, оперевшись чуть согнутыми руками и наклонив немного вперед голову.
« Да, для нас ! » - орал кто-то на кухне –  Твоя промашка ! Твоя ! Понял ! И ничего говорить мне не надо ! Напробуешся еще ! » - в голосе кричавшего слышались то угроза, то предупреждение – « А с этим что?! Он что, тебе лучший друг что-ли ?! Ты его что, кормить обязан ?! Сколько уже времени все валяется у тебя на балконах, а ?! У него, что, родственников нет, что-ли ?! » - мужской голос на мгновение прервался и мне почувствовался, услышался скрип – похожий на звук, который случается иногда во сне, когда спящему сняться кошмары, ужасы.
Скрип, похожий на звук скрипки..
                ***