Дачные будни

Алёна Николаенко
Как надоело быть одной!
Как надоело дни считать!
И скука смертная, как гной в меня вползает...
И где друзья мои?! Подруга!
И сколько можно ждать!? О, мука!
Андрюша смс прислал...
Он рад, привет передаёт...
На дачу хочет...
Экзамены почти что сдал...
А Катерина платки слезами мочит...
Хотя скорее нет: ведь Амстердам!
И на фиг он ей сдался!?
Какие то мёсьё, мадам,
Пардоны всякие, мерси...
Хотя, по-моему, так говорят не там...
..В Париже...
...Шучу... Понятно... Неудачно..
О, Боже!
С тоски завыть хочу!!!
Но люди рядом.
Да лучше бы их не было!
Вот, гады!
И мама с бабушкой так рады:
"Наш Пончик дома! С нами"
Я их любю, конечно, но скучно всё равно...
От книг меня уже воротит.
Хотя, всё ж нет - одно спасенье
Донцову почитать в мученьях.
От музыки тошнит,
Хотя Король и Шут - 4ever!

Вот Диму вспомнила.
Я с ним хотела быть тугева,
Но он, по-моему, того...
Дурак, короче... Придурок полный!!!
Хотя уж лучше он, чем никого...
Максим лабораторку пишет.
"В субботу жди"-сказал он напрощанье.
Ах... Но тише!
По-моему, кто-то крикнул...
И точно! Артём стоит перед калиткой!
Протру глаза: мираж, быть может?
Ну, слава Богу! Наконец!
Ему, наверно, скучно тоже.
Побёгла я, бывайте!
Развеятся от скуки мне пора.
Родители, деньжонки дайте!
Мороженым отвею скуку от себя:-)

Посвещаю своим дачным друзьям.июнь 2002