Бессонница

Гил-Галэн
- Привет.
- Привет.
- Снова не выспалась?
- Угу..
 Тот же сонно-растерянный взгляд, что и всегда, когда ты не высыпаешься. Та же смущённая улыбка..
- А что ты ночью делала?
- Думала..
 Да-да, как всегда.
- О чём?
 Ничего не меняется. "Да так..."
- Да так, неважно.
 Всё ходит по кругу. Ты не высыпаешься. Я задаю вопросы, слышу одни и те же ответы. "..Неважно".
Я почему-то знаю, что ты всегда думаешь об одном и том же. О ком-то особенном. И, наверное, я никогда не узнаю, о ком. Вероятно потому, что на самом деле я не хочу знать. "Думала.." Как же я хочу, чтобы ты думала только оно мне.. Засыпала, просыпалась, смотрела на меня живыми смеющимися глазами - и думала обо мне.
_ _

- Привет.
- Привет.
 Ты снова не выспалась. Как всегда, по глазам вижу. Ты с завидной регулярностью не высыпаешься несколько раз в неделю.
- Не выспалась, да?
- Угу..
 Чёрт, и снова эта твоя смущённая улыбка. Словно ты на какой-то момент вернулась к своему "думала". Не буду спрашивать. Мной уже столько раз задавался этот глупый вопрос, что ты наверное думаешь: "пора бы и запомнить". Нет, не буду спрашивать. От твоего "думала" только тоскливее становится. Если ты не думаешь обо мне, то было бы неплохо, если бы ты хотя бы по ночам спала спокойно. И чувствовала себя счастливой.
_ _

- Привет.
- Привет.
 Как, оказывается, тяжело. Не спрашивать. Не хранить где-то глубоко в душе надежду, что ты ответишь как-то иначе.. Нет, ничего такого - хотя бы просто "голова болела, так что уснуть не могла". Чёрт. Ты ведь любишь того, о ком думаешь. Действительно любишь. По глазам вижу. Даже по заспанным.
- Не выспалась..?
А ведь в твоих глазах что-то изменилось. Чуть-чуть, почти неуловимо.
- Угу..
 Такое ощущение, что ты стала чуть пристальнее смотреть на меня в эти сонные утра. Может, думаешь рассказать, мысли о ком мешают тебе спать по ночам?
 Чёрт. Как же мне хочется, чтобы кроме нас двоих в этом мире никого не было.
_ _

- Привет.
- Привет.
 Да, точно. Что-то изменилось. Ты явно обдумывешь что-то, глядя на меня. Кажется, будто через сон пробивается "..а может сказать?".
- Сонная..
- Угу..
 Даже утром, стоя рядом со мной, ты думаешь о том же, о чём думала ночью. "Может рассказать.." - и окунаешься в причину своей бессонницы.
Как же больно. Как внимательно смотришь. Лучше бы ты и вовсе забывала поднимать на меня взгляд. В нём нет тебя - только твои размышления. Я боюсь их. Я боюсь тебя. Я боюсь своих надежд. Они опустошают меня изнутри.
_ _

- Привет.
- Привет.
- Опять не выспалась?
- Угу....
 Нет. Не могу больше. Спрошу. Спрошу и сдамся.
- А что ты ночью делала?
- Думала..
 Спрошу. Потому что сегодня ты скажешь. По глазам вижу. Ты скажешь, так как я уже могу узнать и пережить это. И ты это понимаешь. Наверное тоже видишь по глазам.
Интересно, как ты скажешь? Имя? Или "знаешь, в доме напротив живёт такой..."? Впрочем, какая теперь разница.. Ты скажешь, и я сдамся.
- О чём?
- О тебе.