Circuit Breaker

Анастасия Гришанова
Circuit Breaker (c)

Это, как 220 в сердце. Мой самый сильный в мире наркотик. 

What is that funny light and sound
Calling me, in my head, repeatedly?
What is that vision there in sight
Before my eyes?
So prominent
So mesmerising, turbulent

You've got a hold on me
Your ingenuity
Seems to be driving me down on my knees
The force you generate
You reinvigorate
Your body tells them 'No mistakes'

Я расскажу тебе этот сон. Он паутинный, липкий, бархатисто-мягкий.

Я стояла и делала какие-то гамбургеры. Я не понимала, как правильно класть сыр в гамбургеры, чтобы они не превратились в чизбургеры. Или это были чизбургеры? Я гадала, нужны ли в них овощи. Наверно, нет. Я раскладывала их на подносе рядками. Потом перекладывала. Потом заглядывала под верхние булочки, пытаясь понять, правильно ли все же я положила сыр.

Вокруг бегали люди. Это был МакДональдс. Почему я работаю в МакДональдсе, думала я. Вроде бы у меня хорошая работа в каком-то другом месте, и должность вполне себе ничего. Что же я делаю здесь, около этого подноса с гамбургерами-чизбургерами?

Во сне оно странно все. Оказывается, на кухне МакДональдса есть очень большие окна. Огромные просто окна. От пола до потолка. Одно из них было открыто. Я подошла к нему вдохнуть прекрасного воздуха, проглотить весенний ветер. Там за окном была долина: зелено-фиолетовая, лавандовая, пахучая. Вдали горы, одетые в бело-розовые облака. Я дышала, дышала, дышала. Я была кем-то другим. Да, сотрудником МакДональдса, но красивым, одухотворенным, нежным. Я испытывала чувство непреодолимой нежности к этим гамбургерам, к этому подносу, к кухне с огромными окнами и видом на лавандовые поля.

Новая, перерожденная, обновленная я стояла у окна. Я и мое предчувствие…

For I'm already droll
Close to the divine
Toxic human images are rushing through my mind
Embodiment of sin, has seen a way within
Sensation seems to multiply
They're building up inside

Carried through the night
Radiating light
I see you move the crowd
I know what you're about


The stories I have heard
To talk about excess
I know what people say
But surely you impress?

Caressed by a pill
You elevated soul
Vanity and pride
An addict to one
A universal force
A one and only kind
A thing I can't control
No matter how I try

Я вернулась к своему подносу. Я нажимала ладонью на булочки. Мне было приятно: они были теплыми и мягкими. Была я, были булочки, были лавандовые поля позади меня…

Все люди исчезли. Исчезла суета. В моих ушах гудела песня «Circuit Breaker» норвежских мальчиков Royksopp. И она здесь? Моя любимая песня, моя любимая…Я смирилась уже со своим присутствием на кухне МакДональдса, но что они тут  делают? Ребята из Норвегии.

Было тихо. Только булки, Circuit Breaker и лавандовые поля. Я ощущала, что это мое идеальное место, мое идеальное время. Мне спокойно и хорошо, я больше ничего не хочу. Никогда не думала, что мой рай – это кухня МакДональдса, что моя самая приятная тактильность – это булочки для гамбургеров.
Я стояла так долго. Очень долго. Вечно. Стояла и нажимала ладонями на булки. И чувствовала, как к спине моей прикасается теплый ветер с запахом Прованса.

И вдруг боковым зрением я увидела тебя…

What have you done to me?
This kind of chemistry
Emotions running over me
And when you arch your back
Just when you stay like that
When it's natural to interact

Ты тоже был там. На этой кухне. Сколько времени ты там стоял, я не знаю. Может быть, вечность. Я видела тебя боковым зрением, но не могла оторвать глаз от подноса с гамбургерами, не могла взглянуть на тебя. Я знала, что ты там -- стоишь и улыбаешься. Я чувствовала, что ты улыбаешься, потому что мне было тепло и приятно. Ты стоял как раз у того самого раскрытого окна.

Химия. Химия. Химия. Любовь – это химия?

Так мы и стояли. Вечно. Молча. Улыбаясь. Я, глядя на гамбургеры. Ты – глядя на меня, смотрящую на гамбургеры. Так мы и стояли вечность. А свет розово-золотых облаков облизывал стены кухни МакДональдса. И сама кухня, и подносы, и даже гамбургеры стали мерцающими, золотистыми, рассветно-закатными…


When others holding back
Ready to commence
Caught up in your bliss
You're so confusing and intense
Synergy of two
Energy go wild
See the stars aligned and spinning
Our name out in the sky

Ты подошел ко мне. Ты обнял меня сзади. Нежно, как крем. Руки у тебя были кремовые, но очень сильные, теплые. И я почувствовала сердце горлом. Ты уткнулся мне лицом в плечо. Твой запах смешался с лавандой; ухом я почувствовала твои мягкие волосы. Но я – вот же дура! – никак не могла оторвать взгляд от гамбургеров.

Так мы и стояли. Вечность. Вроде бы ничего и не изменилось. Только ты уже был близко. А я, хоть больше и не видела, но очень сильно ощущала тебя. И ты уже не улыбался. Почему ты уже не улыбался?

А песня Circuit Breaker все играла…играла…играла… Почему она? Почему? The thing I can’t control no matter how I try…

Jealousy in sight
So fascinating ride
So much faith between
Floating up the steam
Calling out so loud
Beautiful and true
Mystery about
Everything you do

Вырванные из времени. Вечные двое. На кухне МакДональдса, с лавандовыми полями за окном. Мы немного оторвались от пола. И повисли. Теплые, нежные, обреченные, не знающие друг друга, не способные разгадать тайны друг друга и быть вместе, ненавидящие друг друга, любящие…

В тот момент я любила тебя всем своим «я». В тот момент я растворилась в тебе, как сахар в чашке горячего чая. Ты обнимал меня все крепче. А я любила тебя все сильнее.

Абсолютные чувства сна. Без полутонов, без оттенков, без дополнительных штрихов. Абсолютные. Неопровержимые. Прямое доказательство присутствия Бога. Его ровного и любящего дыхания…Он вселился в нас в тот момент, чтобы почувствовать, как это… Как это – стоять, обнявшись, на кухне МакДональдса. Как это – ощущать, что за окном бескрайние поля лаванды и горы, погруженные в золотые пушистые облака. Как это – ощущать самое себя всем естеством. Как это – любить…

Caressed by a drug
You elevated soul
Vanity and pride
An addict to one
A universal force
A one and only kind
A thing I can't control
No matter how I try

Ты развернул меня к себе. Резко. Ты вырвал нас из этого парящего золотого тихого момента. Ты развернул меня к себе. Резко. И я увидела тебя. Близко. Так близко. Это разряд 220 в сердце. Это самый сильный наркотик. Это все ЛСД, МДМА, экстази, кокаин и героин вместе взятые. Это – Любовь во сне. Любовь во мне. Любовь в тебе. В нас. Это электричество, инъецированное в вены, эмоции, струящиеся по телу. И в момент, когда ты оказался так близко, ты коснулся моей души…

This electricity
Injected into me
Emotions running over me
And when you're getting close
You touch my innermost
A feeling deep inside me knows

On a floaty light
Carried through the night
We have got it all
I get through without
Flowing in my veins
Ribbing through my soul
I'll never be the same
The secret can't be told

Целовались. Целовались. Долго. Вечно. Улыбались. Близко, рядом. «Ты очень красивая сегодня». «Ну что ты, я даже не накрашена, я же не думала, что ты придешь». «Я уезжаю. Надолго. Навсегда. Но я буду ждать тебя». «Нет, я не могу, ты же знаешь». «Я уезжаю…» Эхом…. Эхом. Circuit Breaker. И я уже одна. И я уже дома. Все исчезло: гамбургеры, кухня МакДональдса, открытые окна, поля лаванды…

Все исчезло вместе с тобой. И стало темно.

И Бог исчез…

И я дома. В своей кровати. Почти утро.

Тебя нет. И никогда не было. И больше не будет.

Мне на работу.

Хорошо, что не в МакДональдс.

Charismatic pill
You elevated soul
Vanity and pride
An addict to one
A universal force
A one and only kind
A thing I can't control
No matter how I try…