На посошокЪ

Миша Волк
-Здорово,- я протёр отёкшие веки и изобразил улыбку.
-Привет,- как обычно бывает - лаконична и холодна.
-Что так рано? - я лихорадочно одевался не попадая в мятый, в катышках, носок.
-Да вот, решила сюрприз сделать с утреца,- отвернулась будто стесняется обнажённого тела.
-Побреюсь?- верчу в руке " Золинген " и улыбаюсь неловкости ситуации.
-Валяй, - безысходно бросила через плечо.
-Далеко идти?
- Да нет, тут рядом, я на машине.
Я выглянул в окно, действительно заведённая машина с крестом притаилась у подъезда, шевелясь белыми воротничками прислуги в накрахмаленных белых колпаках.
-Я тебе звонила,- с обидой в голосе и сожалением 
-Да? Не слышал, спал крепко,- сумбурно ответил я.
-Щётку брать?- серьёзно озадаченый путешествием и неопределённостью.
-Хм...ну бери, возьми ещё дисочек в машине послушаем.
Я пошарился по куче заезженных дисков, выбрал мелодичный психодел и сунул зеркальный радужный сборник за пазуху.
-Может кокаинчику на дорожку?
- Сыпь весь, не жадничай.
Мы молча спылесосили кучку, я схватил дорожную сумку и сквозь туман услышал голос:
- Ну пошли, засиделись, - сказала Смерть и ловко щёлкнула перстами.